Технические характеристики
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1150 |
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг | 11300 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 12TX2210TD |
Двигатель | КАМАЗ-910.12-450 |
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | высокая |
Масса автопоезда, кг | 44000 |
Спальное место | да |
KAMAZ-54901 – новая флагманская модель седельного тягача производства КАМАЗ – это автомобиль, который поможет вам достичь успеха в перевозках на дальние расстояния. Это магистральный тягач абсолютно нового уровня, соответствующий современным требованиям к безопасности, комфорту и экономичности, а также обладающий массой достоинств – улучшенная эргономика, увеличенное внутреннее пространство кабины Daimler Actros, надежные узлы и агрегаты, стильный дизайн. Ниже вы найдете более подробный обзор технических характеристик, условий покупки в лизинг и сервисного обслуживания седельных тягачей нового поколения КАМАЗ 54901.
Основные преимущества конструкции КАМАЗ 54901
- Современный и экономичный рядный 6 цилиндровый двигатель КАМАZ
- Экономичный задний гипоидный мост Daimler HL6
- Улучшенная аэродинамика (полный комплект обтекателей и оптимизированная форма кабины Daimler Actros)
- Автоматизированная КПП ZF Traxon
- Встроенный мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, предотвращение поломок
- Расширенный на 50% межсервисный интервал ТО (с 80 000 до 120 000 км)
- Увеличенный на 20% ресурс автомобиля
- Сниженный на 10% расход топлива
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10430
- Полная масса а/м, кг: 19500 - нагрузка на задний мост, кг: 11500 - нагрузка на переднюю ось, кг: 8000
- Полная масса автопоезда, кг: 44000
- Полная масса полуприцепа, кг: 34930
- Снаряженная масса, кг: 9070 - нагрузка на задний мост, кг: 2800 - нагрузка на переднюю ось, кг: 6270
Двигатель
- Модель двигателя: КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2060 (210) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 331 (450) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11,946
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: ZF 12TX2210 ТD
- Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
Главная передача
- Передаточное отношение: 2,278
- Тип: гипоидная
Задний мост
- Модель: Daimler HL6
- Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
- Исполнение: высокая, с двумя спальными местами
- Подвеска: 4-х точечная пружинная
- Тип кабины: с ровным полом, шириной 2500мм
Колеса и шины
- Размер обода: 9,00-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: радиальные, бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1150
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
- Модель: Jost/Orlandi/SAF-Holland
Система питания
- Вместимость топливного бака, л: 800+600
Сцепление
- Привод: пневматический привод ConAct
- Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
- Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/240
- Напряжение, B: 24
Особенности комплектации
система нейтрализ. ОГ (AdBlue), МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС.