Седельный тягач КАМАЗ 5490-801-87(DC) NEO газодизельный на КПГ (ЕВРО 5) новый (механика)

Техника в наличии

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10760, полная масса а/м, кг: 18600, аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190, напряжение, B: 24, привод: гидравлический с пневмоусилителем, тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену и сроки поставки

Седельный тягач КАМАЗ 5490-801-87(DC) NEO газодизельный на КПГ (ЕВРО 5) новый (механика)Седельный тягач КАМАЗ 5490-801-87(DC) NEO газодизельный на КПГ (ЕВРО 5) новый (механика) (Фото 2)Седельный тягач КАМАЗ 5490-801-87(DC) NEO газодизельный на КПГ (ЕВРО 5) новый (механика) (Фото 3)
Основные технические характеристики:
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм
  • 1150
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг
  • 10760
КПП (коробка переключения передач)
  • ZF 16S2220TD
Двигатель
  • Daimler OM457LA.V/3
Колесная формула
  • 4х2
Масса автопоезда, кг
  • 44000
Спальное место
  • да
Кабина
  • высокая

Автомобиль КАМАЗ 5490-DC/DL NEO

  • Автомобиль КАМАЗ 5490-DC/DL NEO - российский тягач, отвечающий всем современным мировым требованиям к машинам такого класса
  • Двутопливные версии КАМАЗ 5490-DC/DL прошли полный цикл разработки, испытаний на стенде, на полигонах и имеют собственный ОТТС
  • Двутопливная система Dual-fuel разработана в ООО «Газодизельные системы» совместно с ведущей мировой компанией «PRINS» (Westport) и ПАО «КАМАЗ». Она полностью интегрирована в автомобиль и согласованно работает с его системами
  • Монтаж дизель-газовой системы производится под контролем компании «ГДС» в специальном корпусе газовых автомобилей (КГА) ПАО «КАМАЗ»
  • Проводится регулярный аудит качества голландскими партнерами из компании «PRINS»

Основные преимущества газодизельных машин:

  • Оснащенные дизель-газовыми системами машины способны работать как на смеси дизеля и газа, так и в обычном дизельном режиме. Это делает их использование универсальным, без большой зависимости от близости АГЗС
  • Дизель-газ - это реалистичное и эффективное решение по снижению затрат на эксплуатацию автопарка в России на ближайшие 10 лет
  • Работа двигателя в режиме Dual-fuel, где одновременно с впрыском дизельного топлива в цилиндры осуществляется подача смеси метана и воздуха, позволяет снизить затраты на топливо до 23%
  • Система Dual-fuel «PRINS» надежна, проста в эксплуатации, безопасна и работает автоматически. Все управление системой - это всего одна кнопка в кабине и индикатор запаса газа. Машина оснащена телематической системой, позволяющей дистанционно контролировать множество параметров и запас/расход ДТ и газа

Экономичность газодизельных тягачей:

  • Применение системы Dual–fuel позволяет заместить от 35% до 45% дизельного топлива газом, что в пересчёте на деньги, учитывая разницу в цене метана и дизельного топлива, дает экономию до 23% в деньгах
  • При пробеге тягача в 180000 км в год автомобиль экономит Вам до 500000 рублей. Это эквивалентно приобретению «бесплатно» каждого 11-го тягача КАМАЗ 5490 NEO в Ваш автопарк в первый же год эксплуатации
  • Сеть АГЗС стремительно расширяется по всей России, что делает использование машин на газо-дизеле все более привлекательным. Но и сейчас машина может пройти на одной заправке газом до 450 км, а если он заканчивается, то, автоматически перейдя на дизельный режим, автомобиль проедет еще 700 км
  • Межсервисный интервал для дизель-газовых машин аналогичен обыкновенному для КАМАЗ NEO - 60000 км. Профилактика газовой системы проста и не затратна (в среднем, около 20 тыс. рублей)

Двутопливная CNG система питания «PRINS» для двигателя ОМ457, модификация машины КАМАЗ 5490-DC:

  • Система обеспечивает замещение дизельного топлива газом в среднем на 40%
  • На машине установлена кассета с баллонами 4х80 литров, что позволяет проходить в двутопливном режиме 450 км
  • Зеленым на диаграмме ниже показаны газовые магистрали
  • Синим на диаграмме показаны магистрали системы подогрева редуктора

Двутопливная система питания PRINS для двигателя OM457, модификация машины KАМАЗ 5490-DL:

  • Система обеспечивает замещение дизельного топлива газом в среднем на 35%, пробег в двутопливном режиме доходит до 1200 км
  • На машине установлен бак LNG емкостью от 260 до 350 литров
  • Зеленым на диаграмме ниже показаны газовые магистрали
  • Синим на диаграмме показаны магистрали системы подогрева редуктора

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10760
  • Полная масса а/м, кг: 18600 - нагрузка на задний мост, кг: 11000 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7600
  • Полная масса автопоезда, кг: 44000
  • Полная масса полуприцепа, кг: 36160
  • Снаряженная масса, кг: 7840 - нагрузка на задний мост, кг: 2500 - нагрузка на переднюю ось, кг: 5340

Двигатель

  • Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
  • Рабочий объем, л: 11,97
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • Тип двигателя: газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КП: ZF 16S2220 ТD
  • Тип: механическая, 16-ступенчатая
  • Управление: дистанционное, механическое

Главная передача

  • Передаточное отношение: 3,077
  • Тип: гипоидная

Задний мост

  • Модель: Daimler HL6
  • Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

  • Исполнение: высокая, с одним спальным местом
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

Колеса и шины

  • Размер обода: 9,00-22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: радиальные, бескамерные
  • Шины: 315/70 R22,5

Седельно-сцепное устройство

  • Высота ССУ, мм: 1150
  • Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
  • Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland

Система питания

  • Вместимость газовых баллонов, м3: 64
  • Вместимость топливного бака, л: 400
  • Общий объем баллонов, л: 320 (4х80)
  • Потребление топлива в газодизельном режиме: - ДТ/газ природный компримированный, %: 60/40

Сцепление

  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем
  • Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

  • Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип: дисковые (передние и задние)

Характеристика а/п полной массой

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)

Электрооборудование

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Напряжение, B: 24

Дополнительное оборудование:

Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; предпусковой подогреватель двигателя (опция); электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске

Особенности комплектации:

система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.