Технические характеристики
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | Weichai WP12NG400 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 16S2220TD |
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1150 |
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг | 10540 |
Кабина | высокая |
Спальное место | да |
Масса автопоезда, кг | 44000 |
На тягачи, использующие природный газ в качестве топлива, действует субсидия на газомоторную технику
КАМАЗ 5490-801-5Р NEO 2 - новый газовый тягач обновленного семейства 5490 НЕО 2, работающий на сжатом природном газе. В наше время, когда цены на дизельное топливо постоянно растут, автомобили работающие на природном газе становятся все более популярнее. Именно поэтому КАМАЗ продолжает расширять и обновлять продукцию, использующую в качестве топлива КПГ и СПГ. КАМАЗ 5490-801-5P позволяет сэкономить на топливе до 1.400.000 рублей в год, а запас хода на полном баке составляет 500 км.
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10540
- Полная масса а/м, кг: 18600 - нагрузка на задний мост, кг: 11100 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
- Полная масса автопоезда, кг: 44000
- Полная масса полуприцепа, кг: 35865
- Снаряженная масса, кг: 8060 - нагрузка на задний мост, кг: 2720 - нагрузка на переднюю ось, кг: 5340
Двигатель
- Модель двигателя: Weichai WP12NG400 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1730 (176) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1350
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11,6
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Тип двигателя: с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Предпусковой газовый подогреватель двигателя
Коробка передач
- Модель КП: ZF16 S2220TD
- Тип: механическая, 16-ступенчатая
- с интардером
Главная передача
- Передаточное отношение: 3,077
- Тип: гипоидная
Задний мост
- Модель: Daimler HL6
- Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
- Исполнение: высокая, с одним спальным местом
- Кондиционер: есть
- Утепление кабины: есть
- Автономный отопитель кабины: Eberspaecher/Webasto/Адверс
- Электронный тахограф: есть
- Подвеска: 4-х точечная пружинная
Колеса и шины
- Размер обода: 9,00-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: радиальные, бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1150
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
- Модель: Jost/Orlandi/SAF-Holland
Система питания
- Объём газовых баллонов, л: 8х123
- Вместимость газовых баллонов, м3: 196
- Топливо: газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577-2000
Сцепление
- Привод: гидравлический с пневмоусилителем
- Тип: диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
Тормоза
- Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/п полной массы 44000 кг
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 17 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/240
- Напряжение, B: 24
- Электропроводка: износостойкая