Технические характеристики
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1150 |
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг | 10740 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 16S2220TD |
Двигатель | Daimler OM457LA.V/3 |
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | высокая |
Масса автопоезда, кг | 44000 |
Спальное место | да |
5 основных отличий от модели КАМАЗ 5490-022-87
- Передняя ось Hande (9 тонн) с малообслуживаемыми ступичными подшипниками
- Сиденья повышенной комфортности Grammer
- Матрас спального места повышенной комфортности Аскона или Орматек
- Дополнительное утепление кабины
- Увеличенные межсервисные интервалы 100/80/60 тыс. км. для I/II/III категорий условий эксплуатации
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10740-10820
- Полная масса а/м, кг: 18600
- нагрузка на задний мост, кг: 11000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7600
- Полная масса автопоезда, кг: 44000
- Полная масса полуприцепа, кг: 36140-36220
- Снаряженная масса, кг: 7780-7860
Двигатель
- Модель двигателя: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11.97
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: ZF 16S2220ТD
- Тип: механическая, 16-тиступенчатая
- Управление: механическое, дистанционное
Главная передача
- Передаточное отношение: 3,077
- Тип: гипоидная
Задний мост
- Модель: Daimler HL6
- Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
- Исполнение: высокая, с одним спальным местом
- Подвеска: 4-х точечная пружинная
- Тип кабины: расположенная над двигателем
Колеса и шины
- Размер обода: 9,00-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: радиальные, бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1150
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
- Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
- Вместимость топливного бака, л: 700
Сцепление
- Привод: гидравлический с пневмоусилителем
- Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
- Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип: дисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
- Напряжение, B: 24
Дополнительное оборудование (за отдельную плату)
Датчик нагрузки на заднюю ось, датчики износа тормозных накладок, кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, новая усиленная передняя ось, дополнительное утепление салона, сиденья и матрас повышенной комфортности, держатель запасного колеса слева на раме, аудиоподготовка.
Гарантийный срок 2 года без учета пробега