Технические характеристики
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | КАМАЗ-740.705-300 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 9S1310TO |
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1530 |
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг | 12100 |
Кабина | высокая |
Спальное место | да |
Масса автопоезда, кг | 38000 |
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 12100
- Полная масса а/м, кг: 21400 (*21600) - нагрузка на заднюю тележку, кг: 15700 (*15800) - нагрузка на передний мост, кг .: 5700 (*5800)
- Полная масса автопоезда, кг: 38000
- Полная масса полуприцепа, кг: 28900 (*28700)
- Снаряженная масса, кг: 9025 (*9225) - нагрузка на заднюю тележку, кг: 3940 (*4040) - нагрузка на передний мост, кг: 5085 (*5185)
* Параметры для гидрофицированного автомобиля
Двигатель
- Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1275 (128) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11,76
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Система топливоподачи: Common Rail
- Степень сжатия: 18,0
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: ZF 9S1310TO
- Передаточные числа на передачах: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
- Тип: механическая, 9-тиступенчатая
- Управление: механическое, дистанционное
- Число передач КП: 9
Главная передача
- Передаточное отношение: 6,53
Кабина
- Исполнение: со спальным местом
- Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
- Размер обода: 12.2-20.9
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: пневматические, с регулированием давления
- Шины: 425/85 R21
Раздаточная коробка
- Модель: КАМАЗ 65111
- Передаточные числа - вторая передача (высшая): 0,917; первая передача (низшая): 1,662
- Тип: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
- Управление: пневматическое
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1530
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50 (2")
- Тип ССУ: с 2-мя степенями свободы, литое
Сцепление
- Привод: гидравлический с пневмоусилителем
- Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
- Привод: пневматический
- Размеры диаметр барабана, мм: 400
- Ширина тормозных накладок, мм: 140
Топливная система
- Объем топливного бака: 350+210
Характеристика а/п полной массой
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/3000
- Напряжение, B: 24
Особенности комплектации
МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС