Самосвал SAIC-IVEСO Hongyan GENLYON CQ3406HV39 грузоподъёмностью 21 тонна с кузовом 35 м³

Самосвал SAIC-IVEСO Hongyan GENLYON CQ3406HV39 грузоподъёмностью 21 тонна с кузовом 35 м³ (Фото 1)Самосвал SAIC-IVEСO Hongyan GENLYON CQ3406HV39 грузоподъёмностью 21 тонна с кузовом 35 м³ (Фото 2)Самосвал SAIC-IVEСO Hongyan GENLYON CQ3406HV39 грузоподъёмностью 21 тонна с кузовом 35 м³ (Фото 3)Самосвал SAIC-IVEСO Hongyan GENLYON CQ3406HV39 грузоподъёмностью 21 тонна с кузовом 35 м³ (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 298*3140

8х4, двигатель: Cursor 9 390E5, 6 цилиндровый типа Common Rail System, рабочий объем: 8709 мл, максимальная полезная мощность: 390 л.с., масса снаряженная: 19000 кг, с задней разгрузкой, полная масса: 40000 кг.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Характеристики самосвала SAIC-IVEСO Hongyan GENLYON CQ3406HV39

Масса, мм

Снаряженная 19000
Грузоподъемность 21000
Полная масса 40000

Параметры, мм

Кабина с одним спальным местом
База 1800+3900+1400
Общая длина 10735

Кузов 7600*2300*1500+450

Передний свес 1435
Задний свес 2200
Общая ширина 2500
Общая высока (без нагрузки) 3460
Минимальный дорожный просвет 300

Контейнер

Гидроборудование JIAHENG 180
Расположение гидроборудования передний
Материал углеродистая сталь Q235
Параметры, мм 7600*2300*1500+500
Толщина, мм дно---8 мм борт----6 мм

Двигатель

Тип Common Rail System
Модель Cursor 9 390E5
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, мл 8709
Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт(л.с.) 287(390)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Максимальный полезный крутящий момент, Нм 1600
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100-1500
Экологический класс Евро-5
Фильтр пустынный

Рама

Тип двойная
Параметры, мм 940-865 (ш) 317(в)
Толщина, мм 8+8

Колеса и шины

Размер шин 315/80R22.5
Размер обода 8,5

Коробка передач

Тип механический, 12-тиступенчатая 12
Модель FAST 12JSD180T

Сцепление

Тип однодисковое, диафрагменное мод
Диаметр 430 (17")

Тормоза

Тип 2 независимых пневматических контура, барабанный
ABS Да, WABCO
Вспомогательный

Имеется горный тормоз

тормозная система цилиндра двигателя Регулируемый выпускной тормоз клапанана двигатели

Электрооборудование

Напряжение 24 в
Аккумулятор 2 x 12 в , 180 Ачас

Подвеска

Передняя Многопластинчатая 8 pcs
Задняя Многопластинчатая 12 pcs
Стабилизатор поперечной устойчивости передний: нет задний: да
Рулевой Механизм
Бренд ZF
Тип гидравлический

Оси

Переняя 7.5-тонная
Задние HY320, 16-тонные и двойные, с колесными редукторами HY320, 16
Блокировка Дифференциала Межосевая блокировка дифференциала Межосевая блокировка колес
Передатоное число 5,214
Максимальная Скорость,км/ч 90
ТОПЛИВНЫЙ БАК АЛЮМИНИЯ
Объём, л 550

CAB INTERIOR

Сиденье Водителя Пневматическое
Прикуриватель Да
Развлекательные mp3+radio
Опрокидывание Кабины Электрический
Кондиционирование отопление и охлаждение
Зеркало заднего вида механическое, роскошное
Окно Электрический
Дистанционное управление Да
круиз контроль

Дополнительное оборудование

Систем Glonass Да
Система обогрева мочевины Да
Система подачи топлива обогрева Да

Особенности самосвала

GENLYON - первый тяжелый грузовик китайского производства с ведущей в мире тормозной системой двигателем Cursor 9. Двигатель Cursor 9 сделан по европейской технологии, а широкий экономичный диапазон скорости вращения позволяет экономить масло в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами.

Ведущий мост с одноступенчатым понижением скорости, произведенный по технологии FIAT FPT, импортируется для создания идеальной силовой цепи с двигателем CURSOR и трансмиссией FAST, отличающейся низким уровнем шума, низким выхлопом, низким расходом топлива, широкой адаптацией к условиям эксплуатации, экономией масла и высоким эффективность.

Самосвал оснащен системой нейтрализации выхлопных газов

Технология запуска при низких температурах используется для успешного запуска при температуре ниже 30 ℃ и широко применяется в условиях широкого автомобильного транспорта в Китае.

Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, разумно скомпонована в соответствии с принципом эргономики и разумно, чтобы водитель мог управлять ею просто, не утомляясь.

Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная со спальным метом. Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.