Самосвал Mercedes-Benz Arocs 5 4145 AK грузоподъёмностью 48 тонн с кузовом 20 м³

Самосвал Mercedes-Benz Arocs 5 4145 AK грузоподъёмностью 48 тонн с кузовом 20 м³

По запросу

Гаражный номер: 298*5249

8х8/4, двигатель OM471 R6 12.8л мощностью 449 л.с., колёсная база 4850 мм, днище высокопрочная сталь 8 мм, боковые стенки высокопрочная 6 мм, угол подъема 47-50 град, гидравлический цилиндр, насос, клапан подъема.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Характеристики самосвала Mercedes-Benz Arocs 5 4145 AK

  • Модель: Mercedes-Benz Arocs 5
  • Тип автомобиля: 4158 AK
  • Колесная формула: 8x8/4
  • Базовая модель: 96423312
  • Вариант шасси: Полноприводное самосвальное шасси
  • Тип кабины: М-кабина
  • Мощность двигателя: 330 kW (449 PS)
  • Колесная база: 4850 мм
  • Допуст. полная масса: 48000 кг
  • Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км.
  • Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).
  • Исполнение кузова и козырька для стандартной кабины типа M.
  • Кузов установлен на надрамнике.
  • Кузов оснащен стабилизатором поперечной устойчивости при подъеме кузова между надрамником и кузовом.
  • Кузов фиксируется в транспортном положении (HYFIX).
  • Кузов оснащен защитным (от падающих предметов) козырьком над гидроцилиндром, закрывающим пространство между передней стенкой кузова и задней стенкой кабины.
  • Крепление гидроцилиндра – верхнее.
  • Боковые стенки формованные, без вертикальных усилителей, с продольными гибами для обеспечения жесткости.
  • Задний борт одностворчатый, формованный, без вертикальных усилителей, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
  • Привод замка заднего борта механический.
  • Разгрузочный фартук - в случае необходимости приваренный.
  • Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища.
  • Конструкция кузова с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, включая передний и боковые откосы.
  • Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом.
  • Отключаемый подогрев углов кузова и днища выхлопными газами через трехпозиционный кран.
  • Выхлоп организован через отверстия в верхней части задних стоек кузова.
  • Вывод выхлопа без подогрева кузова назад (или в левую/правую сторону) на вертикальный уровень от 150 мм выше уровня крыши кабины отдельной трубой, укреплённой на передней стенке кузова и проходящей через передний защитный козырёк кузова.
  • Термоизолятор (термоэкран или т.п.) на выхлопной трубе, исключающий прикосновение лиц обслуживающего ТС персонала к горячей трубе.
  • Система выхлопа организована с обеспечением беспрепятственной подсветки от двух прожекторов заднего хода.
  • Кузов без теплоизоляции.
  • Сдвижной тент, наматывающийся в рулон на барабан, ось которого закреплена в районе верха передней стенки кузова. Привод оси рулона тента ручной при помощи входящего в комплект легкосъёмного воротка (ручки).
  • Защитный (от падающих предметов) козырёк над рулоном тента.
  • Крючки крепления тента в рабочем положении.
  • Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом на переднем борту.
  • Упор для фиксации кузова в поднятом состоянии.
  • Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове, индикация поднятого кузова (контрольная лампа индикации предусмотрена на панели приборов в кабине).
  • Раскладная наружная лесенка для поднятия в кузов с левой стороны (позволяющая обслуживающему персоналу подниматься с уровня земли без использования дополнительных приспособлений) для подъёма в кузов и внутренние ступени для спуска на днище кузова с элементами противоскольжения на ступенях.
  • Самосвал оснащен стальными крыльями над колесами второго рулевого моста.
  • Самосвал оснащен стальными полукрыльями над колесами задних мостов с обеспечением конструктивно максимальной ширины и защиты от брызг (типа ¼ окружности или больше) с резиновыми грязезащитными фартуками.
  • Выполнение требования к ТС в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.9 приложение 3 ТР ТС 018/2011).
  • Исполнение вспомогательных компонентов автосамосвальной установки при использовании колёс R24.
  • ТС соответствует габаритным размерам для свободного перемещения по дорогам общего пользования: высота ТС до 4000 мм, ширина ТС до 2550 мм.
  • Откидная боковая защита (ГОСТ Р 41.73-99) в соответствии с Правилами ООН № 73-01.
  • Заднее защитное устройство в соответствии с Правилами ООН № 58.
  • Самосвал оснащается двумя кронштейнами для крепления противооткатных упоров под шины размерности R22,5 или R24.00 с легко приводимым в действие креплением к кузову (либо иным элементам надстройки).
  • Защитные решетки на задние блок-фары, легкоразборные, предусматривающие возможность очистки задних фонарей от загрязнений, появляющихся в ходе эксплуатации.
  • Место (кронштейн, защёлка или т.п.) для крепления в транспортном положении к кузову двух единиц шанцевого инструмента (лопата штыковая и метла), применяемого для удаления налипших/намёрзших в ходе эксплуатации на внутренней (или иной/иных) поверхности кузова остатков перевозимого груза, либо прочих загрязнений.
  • Упор (либо аналогичное устройство) для проведения технического обслуживания, предотвращающий опускание кузова в транспортное положение.
  • Гидравлическое масло с минимальным температурным диапазоном работы от -30 до +40 0С окружающей среды.
  • Дробеструйная обработка кузова, грунтование, двухслойная окраска – полиуретановая грунт-эмаль, износостойкая и стойкая к ультрафиолету лакокрасочная система.
  • Окраска кузова в цвет по системе RAL.
  • Внутренняя (соприкасающаяся с перевозимым грузом) поверхность кузова грунтована/окрашена. Неокрашенный металл, царапины и/или иные недостатки ЛКП, обнажающие металл, не допускаются.
  • Контурная маркировка в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №048-03.
  • Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками соответствует требованиям Правил ООН №104-00.
  • Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками наносится на ТС в соответствии с уровнем требований Правил ООН № 48-04 или выше.
  • Таблички крупногабаритного ТС согласно правилам ЕЭК ООН №70.
  • Опознавательные знаки тяжёлого транспортного средства в соответствии с Правилами
  • ООН № 70-01.
  • Материал и толщины элементов кузова:
  • Днище: высокопрочная, износостойкая сталь, толщина 8 мм, предел текучести σ0,2≥1000...1200 Н/мм², твердость поверхности HB>400...450, Hardox 400-450 или Quard 400-450 или аналоги
  • Передняя, боковые стенки, задний борт: высокопрочная, износостойкая сталь, толщина 6 мм, предел текучести σ0,2≥1000...1200 Н/мм², твердость поверхности
  • HB400, Hardox 400 или Quard 400 или аналоги
  • Объем, м3 20,0
  • Угол подъема кузова, град. 47-50
  • Гидрооборудование Гидрооборудование HYVA ALPHA (Голландия) или BINOTTO (Италия)
  • Комплектация гидрооборудования: гидравлический цилиндр, насос, клапан подъема, пневматическая и гидравлическая арматура.

Комплектация шасси

  • Окраска
  • Кабина: MB 2549 чистый оранжевый
  • Оборудование
  • Исполнение шасси
  • V1B Arocs
  • V1Z Grounder
  • V2J Модель Arocs, поколение 5
  • C2T Колесная база 4850мм
  • Распределение нагрузки на оси
  • W8Z Вариант с полной массой 48.0 т (9.0/9.0/16.0/16.0)
  • Двигатель
  • M3B Двигатель OM471, R6, 12.8л, 330кВт (449лс), 2200Нм
  • M5B Двигатель ОМ471 2-го поколения
  • Z5E OM 471
  • M5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт
  • M8B Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной
  • M8L Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха
  • M8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
  • M7U Cooling output for hot regions
  • M7I Антимоскитная сетка перед радиатором
  • M5V Высокоэффективный моторный тормоз
  • M6L Компрессор, двухцилиндровый
  • M0A Крепления двигателя усиленные
  • M9A Подготовка для подогревателя охл.жидкости двигат.
  • Сцепление и трансмиссия
  • G5B Сцепление двухдисковое
  • G2D Коробка передач G 280-16/11.7-0.69
  • N6Z Система охлаждения масла коробки передач
  • G0C Силовая линия, от 44 т до 120 т
  • G0R Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа
  • G4D Раздаточная коробка VG 2800-3W/1.45-1.04, пост.
  • G5G Mercedes PowerShift 3
  • G0W Режим движения Offroad
  • N2E КОМ MB 131-2c, под насос
  • Z5M КОМ, одиночный
  • Z5S КОМ для гидронасоса, низкое расположение
  • Оси и подвеска
  • A1Y Прямая балка переднего моста
  • A1E Передняя ось 9,0 т
  • A1W Блокировка дифференциала передней оси
  • A2H Задний мост, ведом. шестерня 300, планетар., 16,0т
  • * >>> Блокировка дифференциала задней оси
  • A6J Передаточное число главной передачи i = 5.333
  • Q1W Передние рессоры, 2 х 9,0 т, 4-х листовые
  • Q2Z Задние рессоры 2x18.0т,усил.,межосев.расст. 1450мм
  • C6Q Стабилизатор передней оси
  • C6V Стабилизатор, 1-я задняя ось
  • C6W Стабилизатор усиленный второй задней оси
  • Колёса и шины
  • R3P Конические диски 8.50-24, составные
  • R8F Временное крепление запасного колеса
  • R8P Диск запасного колеса
  • R0V Адаптация автомобиля, шины большого размера
  • R0Z Защитные колпаки для гаек крепления колес
  • 1.А. L94K22 80 2x 325/95 R 24 -- Michelin X WORKS XZ (LAND)
  • 2.А. L94K22 80 2x 325/95 R 24 -- Michelin X WORKS XZ (LAND)
  • 3.А. L94K23 80 4x 325/95 R 24 -- Michelin X WORKS XD (LAND)
  • 4.А. L94K23 80 4x 325/95 R 24 -- Michelin X WORKS XD (LAND)
  • L94K22 80 1x 325/95 R 24 -- Michelin X WORKS XZ (LAND)
  • Рама и элементы на раме
  • * >>> Отверстия в раме, непрерывные
  • C5J Кронштейны крепления кузова, для самосвала
  • C5O Подготовка под установку спец.оборудования спереди
  • C5P Сборка рамы на болтах
  • C0B Задний свес 800 мм
  • C6H Рулевое упр. Servotwin, 4-осн и 9т передн.оси, пне
  • CLW Масляное охлаждение рулевого механизма
  • C6J Насос гидроусилителя не регулируемый
  • C7I Аккумуляторный отсек запираемый
  • C7K Аккумуляторный отсек, батареи друг над другом
  • K0T Главный бак, слева
  • K1S Бак 260 л, слева, 735 x 565 x 750 мм, алюм.
  • K3U Бак AdBlue 30 л, справа
  • K5M Баки, запираемые
  • K5Q Сетка в горловине топливного бака
  • K5R Защита под главным топливным баком
  • K5S Защитная крышка системы дозирования AdBlue
  • Z4P Бак, большое поперечное сечение
  • Z4Q Поперечное сечение бака, низк.
  • K7G Выпускн. сист. с выводом для подкл. подогр. кузова
  • K7P Выпускная система, сост. из двух частей кронштейн
  • K7R Выхлопная труба прямая, над второй осью
  • C8F Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
  • F7B Бампер, со стальными краями
  • F7D Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами
  • M7J Защита под бампером
  • C7A Задний противоподкатный брус (ECE)
  • Q8E Устройство буксировочное заднее, Rockinger
  • Задняя поперечина в средней позиции
  • Q8R Задняя поперечина, усиленная
  • Тормозная система
  • B0A Защита от обрыва пневмотрубок тормозной системы
  • B2B Барабанные тормоза на передней и задней осях
  • B1A Электронная тормозная система с ABS
  • B1Z ABS, отключаемая
  • B1F Блок подготовки воздуха с подогревом
  • B1H Блок подготовки воздуха с электронным управлением
  • B4A Датчик конденсата, для пневмосистемы
  • Разъем спереди для подачи сжатого воздуха
  • B4M Ресиверы для сжат. возд., стальные
  • Мигающий сигнал экстренного торможения
  • B5B Разъемы для двухконтурной тормозной сист. прицепа
  • Стояночный тормоз, со звуковым сигналом
  • B2X Электронный стяночный тормоз
  • Экстерьер кабины
  • F1O Кабина M ClassicSpace, 2.30 м, туннель 320 мм
  • F1Q Кабина М
  • F2C Вариант пола, моторный туннель 320 мм
  • F2G Ширина кабины 2,30 м
  • F2N Кабина, высота посадки 600 мм
  • Кабина, усиленная
  • F2U ClassicSpace
  • F4H Задняя стенка кабины, без окна
  • F3A Подвеска кабины стандартная, пружинная
  • F3E Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
  • F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич.
  • F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
  • F6D Ветровое стекло, тонир., ленточный светофильтр
  • D8A Люк в крыше кабины
  • F4X Внешняя дверца вещевого отсека, слева
  • F7Y Подножка кабины, слева/справа, подвижная
  • Бордюрное зеркало
  • F0Y Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства
  • F6I Переднее зеркало, с подогревом
  • F6L Зеркало со стор. пассаж. с функцией маневрирования
  • F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный
  • Air deflectors, corner panels
  • F5Y Отделка передней стойки
  • F6Q Воздушный звуковой сигнал
  • F0G Боковой модуль, автомобиль категории N3G
  • F8B 2 ключа с дистанционным управлением
  • F8E Центральный замок
  • Интерьер кабины
  • D1B Сиденье водителя с подвеской, стандартное
  • D1N Откидное сиденье пассажира
  • D2N Спинка сиденья водителя, механизм откидывания
  • D3X Обивка сидений, дизайн "Skyline"
  • D3I Нижнее спальное место
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
  • D4Z Солнцезащитная шторка, со стороны вод.и пассаж.
  • Электрические стеклоподъемники
  • J1A Приборная панель, дисплей 10,4 см
  • J1R Тахограф цифровой, ЕСТР
  • J1S Тахограф производства VDO
  • J9R Подг.под уст. цифрового тахографа, Россия
  • Бортовая диагностика
  • Бортовой маршрутный компьютер
  • E6Z Система предупреждения о движении задним ходом
  • J6A Classic Cockpit
  • Система бортового контроля
  • J5S Radio, with USB connection and Bluetooth
  • J2K Динамики, 2-полосная система
  • J2X ERA-Glonass
  • J3V Truck Data Center 7
  • J8Y Pre-installation for Truck Data Center 7
  • J9A Подготовка под ОД-радио, 12 В, DIN слот
  • E3E Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира
  • E3L Разъем, 24 В/15 A, со стороны пассажира
  • E2J Предохранители-автоматы
  • E5H Переключатель ночного дальнего света
  • Подсветка ступенек, в двери
  • Общее освещение
  • D6Z Фильтр для работы на стройплощадке
  • D6N Дополнительный жидкостный отопитель
  • D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг.
  • D7A Дополнительная теплоизоляция
  • D6F Система кондиционирования воздуха
  • Держатель для бутылок
  • Место для хранения документов, формат А4
  • D7G Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас.
  • D7R Вещевые отсеки, над ветровым стеклом
  • D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха
  • Электрика / Электроника
  • E1C Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые
  • E1M Генератор 28 В / 150 А
  • E5A Выкл. №1 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит.
  • E5B Выкл. №2 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит.
  • E3W PSM модуль, 2 поколение
  • E4C Дополнительные функции, для кузовопроизводителя
  • E6A Разъем подключения прицепа, 15-конт./24 В
  • L4Z Защитные решетки передних фар, металлические
  • L1I Противотуманные фары, LED ходовые огни
  • L1Q Задние фонари, в металлич. корпусе с решеткой
  • L3C Рабочее освещение, за кабиной, сверху
  • Боковые габаритные огни
  • Диодные контурные габаритные фонари
  • L2A Знак обозначения автопоезда
  • L9A Подготовка под проблесковые маячки
  • S5C Ограничитель скорости, 85 км/ч
  • S5Z Круиз-контроль
  • Надстройка
  • P0S Свободн.место для органов упр., около водит. сид.
  • P9B Переключение управления прицепом
  • P9A Управление опрокидыванием в кабине
  • Дополнительный объём
  • Z9K Пакет Classic для холодных условий
  • M0C Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг.
  • M0U Шумоизоляция, специальный пакет
  • S8C Знак аварийной остановки (треугольник)
  • Y4A Телескопический домкрат, 12 т / 19 т
  • Y4Y Шланг подкачки шин
  • Y4Z Пневмопистолет для уборки кабины
  • Y4J 2 противооткатных башмака
  • D0L Пакет для курения
  • V0T Категория N3G, ТС для бездорожья
  • V8A Номер шасси FIN
  • X3Z Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км
  • X2H Идентификационная табличка, исполнение для России
  • X1K Приборы/инф. таблички/документация, русский яз.
  • Y6A Специальная версия
  • Z5X Левостороннее управление автомобилем
  • Z5Y Автомобиль для правостороннего движения

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.