Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Тип ошиновки | 2 |
Грузоподъемность, т | 17,740 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Модель КП | 1310TO |
П/о главной передачи | 5,94 |
Монтажная длина рамы, мм | 5780 |
Спальное место | Да |
Шины | 11.00R20 11R22,5 |
Бак, л | 350 |
ТСУ | шкворень-петля |
Двигатель | КАМАЗ 667.511-300 (Е-5) |
ТНВД | BOSCH |
Система нейтрализации ОГ | AdBlue |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, Common Rail, ДЗК, УВЭОС |
Характеристики самосвальной платформы
Направление разгрузки на три стороны | Влево/вправо - 45-50 градусов, назад - 30 градусов |
Внутренние размеры платформы с надставными бортами, ДхШхВ, мм | 6200х2240х1450 |
Объем | 20 куб. метра |
Передний борт | Цельный, жестко крепится к основанию |
Боковые борта | Состоят из двух частей с верхней и нижней навеской |
Задний борт | В виде распашных ворот |
Открывание и закрывание нижней части борта | на 90˚ производятся вручную |
Толщина панелей бортов | 3 мм, настил пола - 4 мм, сталь 09Г2С |
Два подкузовных телескопических гидроцилиндра подъема | HYVA |
Задняя разгрузка с углом опрокидывания платформы | 30° |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Описание самосвальной платформы
Нижние борта для облегчения закрытия подрессорены с помощью регулируемых тросовых тяг, ограничителем хода нижнего борта являются фторопластовые упоры в количестве 8 ед. с каждой стороны.
Вертикальная разделительная стойка боковых бортов для предания жесткости кузова и исключающая раздутие бортов.
Верхний ряд бортов имеет два вертикальных усилителя, расположенных на равно удаленном расстоянии друг от друга.
Нижний ряд бортов имеет конструкцию по типу короба, внешние и внутренние стороны прямые. Надрамник самосвальной платформы крепиться к раме шасси специальными кронштейнами. основание кузова состоит из продольных балок, связанных поперечными балками, боковых, передней и задней обвязок; передняя и задняя поперечные балки имеют опорные шарниры для подъема кузова.
Характеристики манипулятора Fassi F155A.0.22
количество секций стрелы | 3 |
грузовой момент (тм) | 13,56 |
рабочий радиус (м) | 2,15 - 8,00 |
максимальная грузоподъемность , кг/м | 6160/2,15 |
максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, кг/м | 1660/8,00 |
длина стрелы (м) | 2,15 - 8,00 |
максимальная ширина выдвинутых аутригеров (м) | 5,7 |
угол поворота стрелы, град | 390 |
вес (кг) | 1 820 |