Характеристики самосвала AMT N.V. 753910
Двигатель | |
Тип | с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
Мощность | 332\450 кВт / л.с. |
Рабочий объем | 12880 см³ |
Система охлаждения | жидкостная |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальный крутящий момент | 1900 (1000...1500), 2100 (1000...1435)\ 2200 (1000...1435) |
Электрическая система | |
Аккумулятор | 190 / 220 Ачас |
Напряжение | 24 В |
Трансмиссия | |
Блокировка межосевых дифференциалов | есть |
Блокировка межоколесных дифференциалов | есть |
Тип коробки передач | механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Модель коробки передач | ZF16S2220 TO |
Модель раздаточной коробки | ZF NH/4C |
Тип раздаточной коробки | трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Привод сцепления | гидравлический с пневмоусилителем |
Бульдозерное оборудование | |
Подогрев платформы | выхлопными газами |
Тип сцепления | фрикционное, сухое, однодисковое |
Рабочая масса | |
Допустимая грузоподъемность | 32000 кг |
Полная масса | 50000 кг |
Нагрузка на первую ось | 8500 кг |
Нагрузка на заднюю тележку | 30000 кг |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость | 85 (ограничитель) км/ч |
Колесная формула | 8x8 |
Кабина | |
Тип | над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
Исполнение | AD - без спального места / AT - с 1 спальным местом |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Самосвальная платформа | |
Тип | прямоугольного типа, ковшового типа |
Толщина металла днища / бортов | 8 / 6 мм, 10 / 6 мм |
Угол подъема платформы | 50 / 55 |
Направление разгрузки | назад |
Укрывной полог | есть |
Объем | 20 м³, 24 м³ |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые, с тороидальными посадочными полками |
Размер шин | 12.00R20; 13.00R 22,5; 16R20 |
Габаритные размеры | |
Длина / Ширина / Высота | 8300 / 2550 / 3249 мм |
Колесная база | 3500 мм |
Колея передних / задних колес | 2040 / 1827 мм |
Стандартная комплектация
- Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
- Защитные решетки фар
- Противотуманные фары с защитой
- Защита задних фонарей
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Знак автопоезда
- ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
- Инструментальный ящик
- Наружная розетка
- 2 противооткатных упора
- Задние буксирный прибор Т3
- Передние буксирные петли
- Розетка АБС прицепа
- Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
- Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик моточасов
- Выключатель массы механический
- Задняя противоподкатная балка
- "Северное исполнение":
- жидкостный автономный отопитель кабины и мотоосека "Гидроник",
- чехол утепления радиатора,
- осушитель тормозной системы с обогревом,
- топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
- обогрев топливозаборника,
- северное исполнение ГСМ.
Дополнительные опции
- Односкатная ошиновка всех колес
- Гидрооборудование для работы с прицепом
- Задний буксирный прибор RO-500
- Раздаточная коробка "ZF" с подключаемым передним мостом
- "Северное исполнение" (дополнительно):
- независимый отопитель кабины,
- предпусковой подогреватель (на выбор),
- обогрев АКБ,
- забор воздуха из подкапотного пространства,
- чехол утепления двигателя,
- обогрев ветрового стекла.
- Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
- Кондиционер
- Холодильник
- Магнитола с а/с
Особенности самосвала
Новый четырехосный тяжелый самосвал IVECO-AMT 753910 – это новая генерация грузовой техники, разработанная для работы в качестве грузовой саморазгружающееся машины в тяжёлых условиях бездорожья и горных добывающих производств.
Главная новинка автосамосвала – это полноприводная ходовая часть с осевой формулой 8х8, что является новостью для всего автомобилестроения России, так как самосвал IVECO-AMT российского производства.
Полный привод всех колёс позволяет более эффективно использовать возможности шасси и грузоподъёмности кузова для выполнения самых разных работ, включая функциональные, это перевозка насыпных грузов, и включая специальные. Под специальными понимают возможность выполнения коммерческих работ в горной добыче как карьерный автосамосвал, также низкая кабина допускают выполнение работ в качестве туннельного или шахтного подземного самосвала.
Но главным заказчиком тяжелой и высокопроходимой самосвальной машины является комплекс по добыче нефти и газа, которому требуется универсальные грузовые самосвальные платформы, которые могут одинаково эффективно работать как на дорогах общего пользования, так и на асфальте. Поэтому самосвал использует унифицированную базу от седельного тяжелого тягача IVECO-AMT 733910, включая мощный 450 сильный двигатель, осевые конструкции балок, мощную раму.
Самосвал оснащен кузовной грузовой надстройкой с задней разгрузкой объемом 20 кубометров, с допустимой технической нагрузкой до 35 тонн. Нормальная нагрузка автосамосвала составляет 26 тонн, в рамках которой шасси демонтирует высокую проходимость и полное сохранение гарантийный обязательств.
Штатные шины автосамосвала Ивеко 8х8 размерности 12.00 R24 с использованием двухрядного расположения на колёсах задней тележки. Также самосвал с полным приводом 8х8 компании IVECO-АМТ благодаря оригинальной ходовой базе может использовать в качестве базовых колёс крупногабаритные шины размерности 16.00 R20 (1413х500), что позволяет резко поднять проходимость машины с сохранением высокой допустимой нагрузки, плюс остается возможность установки специальных широкопрофильных шин размерности 24 R21 на всех осях либо в комбинации с 16.00 R20, что позволяет поднять и проходимость, и грузоподъемность.