Самосвал Grunwald грузоподъёмностью 29 тонн с кузовом 22 м³ на базе Daewoo Novus CR8M7

Самосвал Grunwald грузоподъёмностью 29 тонн с кузовом 22 м³ на базе Daewoo Novus CR8M7 (Фото 1)Самосвал Grunwald грузоподъёмностью 29 тонн с кузовом 22 м³ на базе Daewoo Novus CR8M7 (Фото 2)Самосвал Grunwald грузоподъёмностью 29 тонн с кузовом 22 м³ на базе Daewoo Novus CR8M7 (Фото 3)

Ожидается

Гаражный номер: 878*6814

8х4, двигатель: DX12 (EURO-5), ZF16S2230TO механическая / 16, снаряженная масса: 16500 кг, погрузочная высота: 3100 мм, полная масса: 44950 кг, материал кузова: износостойкая сталь, угол подъема кузова: 48-50 град.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Характеристики шасси Daewoo Novus CR8M7

Модель шасси CR8M7
Колесная формула 8х4
Тип кабины 2-х местная, со спальным местом
Масса и габариты автомобиля
Технически допустимая общая масса, кг 43 000
Снаряженная масса, кг 16 500
Грузоподъемность, кг 26 500
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 13 000 / 30 000
Длина, мм 9 530
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 500
Колесная база, мм 6 435 (1 630 + 3 455 + 1 350)
Минимальный дорожный просвет, мм 355
Двигатель
Модель DX12 (EURO-5)
Количество цилиндров / расположение 6 / рядный
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин 309 (420) / 1 900
Крутящий момент макс., Н-м / об/мин 1 991 / 1 200
Трансмиссия
Модель ZF16S2230TO
Тип / количество передач Механическая / 16
Сцепление Однодисковое, 430 мм
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Пневматические, двухконтурные
Передние и задние тормоза Барабанные
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, л 400
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя / задняя Рессорная / рессорная
Шины
Передняя ось / задняя ось 12.00R24 / 12.00R24

Характеристики кузова Grunwald

Наименование модели Gr.TD22-SH-II
Внутренние размеры кузова, мм (длина x ширина x высота) 6 590 x 2 450 x 1 665
Геометрический объем, куб. м ≈ 22
Погрузочная высота, мм 3 100
Снаряженная масса, кг 15 950
Масса перевозимого груза, кг 29 000
Полная масса, кг 44 950
Распределение полной массы на первую и вторую оси, кг 14 750
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 30 200
Материал надрамника конструкционная сталь STRENX 500 MC или аналог
Кузов half-pipe
Материал кузова износостойкая сталь
Толщина боковых бортов, мм 5
Толщина основания кузова, мм 6
Толщина заднего борта, мм 5
Гидрофикация Binotto / HYVA
Рабочее давление, бар 200
Угол подъема кузова 48 - 50º

Комплектация кузова

Комплектация надстройки
Стальной кузов с задней разгрузкой изготовлен из износостойкой стали;
Лестница в передней части кузова с ответными ступенями внутри;
Кронштейн для запасного колеса на передней стенке кузова;
Боковая защита из алюминиевого профиля;
Стальной защитный козырёк;
Сворачиваемый тент, интегрированный в козырёк;
Датчик контроля поднятого кузова;
Стабилизатор кузова;
Пластиковые крылья 2, 3 и 4 осей;
Резиновые брызговики задних колес;
Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48;

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.