Характеристики полуприцепа ТОНАР SDP3-89 95894
Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трехсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.
Отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова. Погрузка разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадок разгрузки. Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи). Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля. Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации. Возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.
Технические характеристики
Объём кузова, м3. – 89
Длина (внутренние размеры) мм. – 13 660
Ширина (внутренние размеры) мм. – 2 480
Высота (внутренние размеры) мм. – 2 634
Масса перевозимого груза, кг. – 29 500 (технически допустимая)
Масса снаряженного полуприцепа не более, кг. – 8 500
Высота седельно-сцепного устройства тягача, мм. – 1 150
Нагрузка на ССУ тягача – 11 000
Осевая нагрузка, кг. – 27 000
Шасси – 3-осное;
Оси Тонар-9042 с барабанными тормозами;
Нагрузка на ось 9 тонн (техническая допустимая);
Межосевое расстояние: 1 360 мм.;
Подвеска: Пневматическая, рычажная;
Подъёмные оси: 1-я, автоматическое поднятие/опускание;
Задний противоподкатный брус: стальной.
Колёса
Шины: 385/65 R22,5;
Диски: 11,75 x 22,5;
Ошиновка односкатная;
Количество колёс: 6 + 1 (запасное).
Кузов
Материал: Алюминий;
Толщина (стенки 30 мм. толщина стенки профиля полов – 6,5 мм. с дополнительными ребрами жесткости);
Цвет: серый;
Тент (с механическим приводом), сворачивающийся в рулон на бок с 4 ремнями крепления и удержателями;
Алюминиевая смотровая площадка;
Кузов изготовлен из алюминиевого профиля (зона разгрузки усилена дополнительно листовым алюминием толщиной 4 мм.);
Задние ворота распашные с внутренними штангами и уплотнениями;
Пол: система сдвижным полов Cargo Floor
Гидравлическая система
Двухконтурная, Cargo Floor (Голландия), модель S500
Тормозная система
Производитель WABCO;
Барабанные тормоза;
Рабочая тормозная система – с двухпроводным пневматическим приводом с электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система – механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Электросистема
24В;
Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света;
Освещение номерного знака;
Габаритные огни;
Щиты отражателей света;
2 розетки и розетка ABS.
Пневмосистема
Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески.
Окраска
Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку;
Два слоя грунта;
Краска двухкомпонентная
Прочее оборудование
Ремни от провисания тента – 2 шт.;
Ремни натяжение тента – 4 шт.;
Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм., 2 шт.;
Кронштейн запасного колеса;
Запасное колесо.
Гарантия: 3 года без ограничения пробега.