НОВАЗ

8-800-550-81-67

Новосибирский автотракторный завод

Перезвоните мне

Полуприцеп самосвальный для перевозки металлического лома БЗАП 94553N

Техника в наличии

Выполнен из низколегированной стали 09Г2С (опционально по запросу высокопрочная S500МС или S700МС), стандартная толщина борта составляет 4 мм (3-5 мм опционально), толщина днища составляет 5 мм (4-6 мм опционально)

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену на сегодня

Полуприцеп самосвальный для перевозки металлического лома БЗАП 94553N (Фото 1)Полуприцеп самосвальный для перевозки металлического лома БЗАП 94553N (Фото 2)

Особенности полуприцепа

Конструкция шасси

Рама полуприцепа выполнена из низколегированной Российской стали марки 09Г2С, усиленная. Проверена временем на полуприцепах, ломовозах и лесовозах. Конструкция рамы состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, высотой 450мм., сформированных методом горячего проката, соединенных поперечными балками с косыми усилителями, для оптимального баланса несущей способности и гибкости без разрушения под нагрузкой. Дополнительно, в самых нагруженных местах шасси, в районе опорного шкворневого листа и подвески, установлены вертикальные усилители коробчатого типа, в 2 раза увеличено сечение нижней плоскости рамы.

Совокупность материалов и конструктивных элементов обеспечивает: низкий вес, высокие характеристики грузоподъемности и длительность эксплуатации в широком температурном диапазоне (От -60 до +40 ОС).

При окрашивании полуприцепа используются высококачественные краски “Tikkurila” на полимерной основе, обладающие «эластичностью», что позволяет сохранить презентабельный внешний вид даже в случаях локальных деформаций т.к. покрытие не откалывается и не трескается. Комплект для крепления запасного колеса. Светоотражающая маркировка. Цвет шасси по выбору заказчика, согласно каталогу RAL.

Тормозная система – рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АБС; стояночная – пневматическая с приводом на тормозные механизмы колес задней оси.

Конструкция кузова

  • Выполнен из низколегированной стали 09Г2С (Опционально по запросу высокопрочная S500МС/ Magstrong S700МС)
  • Стандартная толщина борта составляет 4мм. (3-5мм опционально)/Толщина днища составляет 5мм. (4-6мм опционально)
  • Структура борта представляет собой пространственную решетку с большим

количеством горизонтальных и вертикальных ребер жесткости. Горизонтальные ребра жесткости реализованы за счет изгибов полотна борта, а вертикальные выполнены в виде М образного спец. Профиля, который за счет большего

сечения при равных габаритах в 1.5 раза превосходит по прочности П образные и у образные швеллера, применяемы в конструкции других производителей.

Вмести же эти ребра жесткости формируют сектора небольшого размера,

которые под воздействием, превышающим прочностные характеристики самого металла, «запирают» деформацию в рамках одной ячейки.

  • Борта имеют сплошной провар (Сварка выполняется в газовой среде полуавтоматическими аппаратами Lincoln Electric токами высокой частоты)
  • Пол кузова имеет большое количество поперечных лонжеронов.
  • Широкий верхний обвязочный профиль – хорошо сопротивляется случайным контактам с грейфером.

Задние ворота

  • Имеют идентичную бортам структуру
  • каждая створка ворот имеет индивидуальны запор с двумя точками фиксации: в верхней части стягивающий и центрирующий створки рычаг, в нижней части поворотный запор с пальцем
  • Обслуживаемые навесы створок ворот с 2мя промасленками на каждом

Площадка для оператора на переднем борту Гидроцилиндр

Фронтальные телескопические гидроцилиндры компании Binotto предназначены для самосвалов и полуприцепов самосвалов с задней разгрузкой. Каждый элемент гидроцилиндра компании Binotto изготовлен из тщательного подобранного и просчитанного материала в отличие от других гидроцилиндров с монолитной конструкцией, где отдельные опорные и контактные элементы ступеней изготовлены из одного и того же кусочка материала, появившегося в процессе обработки резанием, во время которой дополнительно возникает много

ненужных отходов. В гидроцилиндрах компании Binotto трубы ступеней гидроцилиндра, контактные и опорные кольца изготовлены из специально подобранной высококачественной стали, что позволяет использовать гидроцилиндры в экстремальных условиях, позволяющих осуществлять намного

большие перегрузки, чем в гидроцилиндрах с монолитной конструкцией. Следует подчеркнуть, что компания Binotto в качестве первого производителя в мире использовала инновационную технологию создания гидроцилиндров из труб DOM с весьма высокой точностью изготовления.

Система опорных устройств

Премиум класса SAF TITAN, обладающих не только высокими характеристиками грузоподъемности (Допустимая статическая нагрузка 55 000кг.; Допустимая нагрузка во время хода 25 000кг.), но и надежностью, долговечностью, качеством настоящего мирового лидера комплектующих для прицепной техники. Опорные устройства имеют удобную складную ручку, запатентованный синхронизированный 2-х скоростной привод, широкую опорную лапу с подпружиненным компенсирующим механизмом. Особенностью настоящей серии, можно считать быстродействие: величина хода под нагрузкой за оборот 0.7мм., а свободного хода 14.8мм. - вы сможете мгновенно и без труда перевести прицеп в транспортное положение.

Шкворневой палец

Положение шкворневого пальца в стандартной комплектации имеет размер 2" дюйма или 50.8 мм., производства SAF HOLLAND (Германия). Выполнен из высоколегированной стали устойчивой к истиранию. Крепление производится на десять болтов класса прочности 10.9 по DIN 933. Так же по необходимости, шасси может быть укомплектовано шкворнем в размере 3.5" дюйма или 90 мм., для эксплуатации тягачом с высокой нагрузкой на ССУ. Стандартное положение шкворня согласно ISO 1726, может быть изменено по требованию для эксплуатации с тягачом, оборудованным крано-манипуляторной установкой или дополнительным оборудованием за кабиной.

Корзина хранения запасных колес

Предусматривает хранение 2-х колес, базовой размерности, выполнена из стального листа 3мм., в нижней части имеет несколько ребер жесткости, препятствующих её деформации. Крепление корзины к раме производится на 4 прижима с болтовым соединением. Подобная конструкция позволяет легко демонтировать или передвигать корзину по раме транспортного средства. Корзина имеет повышенную антикоррозионную защиту, а все метизные и подвижные элементы оцинкованное покрытие.

Откидная боковая противоподкатная защита

выполнена по правилам ЕЭК ООН № 58.01 из стальных профилей с двумя стальными декоративными элементами, все элементы имеют болтовое соединение на оцинкованные метизы. Благодаря разборной конструкции, защита отличается высокой ремонтопригодностью. Так же в конструкции, предусмотрена система фиксации в нескольких положениях, предохраняющая от самопроизвольного открытия, или закрытия.

Заднее защитное устройство

Выполнено в виде цельного квадратного профиля с сечением 100*100*5 мм. и имеет заданную высоту в соответствии с

требованиями п. 3.7 ТР ТС 018/2011. На ЗЗУ установлена гребенка против соскальзывания ноги, при подъеме на погрузочную площадку. Возможна конфигурация с регулируемой высотой положения в зависимости от дорожных условий.

В случае высокорамного исполнения транспортного средства в нижней части устанавливается брызговик-отражатель из армированной резины. Полностью соответствуют п. 10.17 прил. №8 ТР ТС 018/2011. (при низкой высоте ссу ставиться боковая защита крайних колес)

Противооткатные башмаки

В комплектацию каждого транспортного средства входят 2шт. противооткатных упора фирмы SUER. Благодаря балансу характеристик, прочности и легкости, всегда удобны в использовании. Закреплены на раме в районе опорных устройств, быстросъемным методом.

Инструментальный ящик (доп. комплектация)

Выполнен из стали с антикоррозионным покрытием, толщиной 1.5-2 миллиметра, имеет надежный металлический замок, с возможностью закрывания на ключ. Система крепления бокса, выполнена на 4-х болтовых прижимах к нижней плоскости рамы транспортного средства. Место установки согласовывается с заказчиком индивидуально или может быть легко изменено в процессе эксплуатации. Внешняя дверка ящика имеет скрытые петли и обеспечивает герметичность, благодаря автомобильному уплотнителю, расположенному по периметру, который препятствует попаданию влаги и грязи во внутреннее пространство бокса. Возможно изменение габаритных размеров, и организации внутреннего пространства по заявке Заказчика

Электрооборудование и светотехника

В основе электропроводки полуприцепа идет электрический провод ПГВА. Все провода образуют цельный литой пучок, что обеспечивает герметичность и защиту проводов от внешних механических воздействий, пыли и влаги по классу защиты IP67. Проводка выполнена в климатическом исполнении УХЛ1, по ГОСТ 15150-69. Для соединения с тягачом на передней панели прицепа установлены два типа электророзеток: 2х7pin и 1х15pin на специальной выносной консоли.

Световые приборы шестисекционные имеют класс защиты IP65. В качестве источников света используются лампы накаливания и светодиодные лампы на габаритные огни, а также подсветку номерного знака. Фонари защищены металлической сеткой. Предусмотрен задний отбойник.

Стандартная комплектация

Общие Внутренние
Длина общая 13 100 Длина внутренняя 12225
Ширина общая 2 550 Ширина внутренняя 2300
Высота общая от 3 750 Высота внутренняя 2200
Высота ССУ Под тягач заказчика Высота погрузочная от 1550
Параметры масс
Полная масса 43 500
Масса перевозимого груза 31 000
Снаряженная масса 12 500
Нагрузка на дорогу через шины 27 000
Нагрузка на ССУ 16 500

Технические характеристики

Наименование Характеристики Количество
Оси: Подвеска: - Барабанные BPW

- Пневматическая, интегральная

‐3 шт.

- 3 шт.

Колеса:

-Шины

-Диски

- 385/65R22.5

- 11.75х22.5 ETO

- 7‐ шт.

- 7‐ шт.

оборудование:

- корзина под запасное колесо;

-Ворота

-Лесенка с площадкой для оператора

- Усилители кузова

- Противооткаты

- «Ленивец»

- Гидроцилиндр

-Под два запасных колеса

-Распашные на 6 шарнирах

- На переднем борту

-По углам полуприцепа

- SUER

-Механизм подъема оси

- Binnotо (Италия)

- 1 шт.

- 1 шт.

- 1 шт.

-1 комплект.

- 2 шт.

- 1 комплект.

- 1 шт.

Тормозная система:

- основная

- стояночная

- 2‐х проводная

пневматическая, тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа, с АБС

- Пневматическая, с приводом на тормозные механизмы колес одной

оси

- 1 комплект.

- 1 комплект.

Электрическое оборудование Питание от сети автомобиля - 1 шт.
Сцепное устройство Шкворень 50 мм. GF

Германия Высота ссу по согласованию

- 1 шт.
Кузов 12 225 мм

(60 м.3)

- Пол

- Борта

- Металлический лист 5 мм. Марка стали 09г2с

- Высота 2200 мм Лист 4 мм.

Марка стали 09г2с

- 1 комплект

- 1 комплект

Опорные устройства (лапы) Механические с редуктором г/п 25 тонн. SAF Германия ‐1 комплект
Осветительные приборы:

- Задние огни

- Светоотражающая лента

- Маркеры огни

- Рожки

- фонари 6 секционные, защищенные металлической

сеткой

- ГОСТ

- Светоотражающие элементы

-по бокам и в передней части

- Габаритные рожки, на отбойнике

- 2 шт.

.

-28 метров.

- 10 шт.

- 2 шт.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Узнать цену и сроки поставки техники


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.