Характеристики полуприцепа контейнеровоза 7535
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 440 |
Полная масса, кг | 39 440 |
Масса перевозимого груза, кг, не более | 30 000 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на дорогу через через шины (задняя балка выдвинута), кг, не более | 30 940 |
Нагрузка на ССУ (задняя балка задвинута), кг, не более | 11 000 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип Информация по подвескам | трехосная, односкатная, рессорно-балансирная подвеска, АБС, тип осей BPW |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 |
Шины | |
Размер шин | 385/65R22.5 |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Радиус ометания при положении шкворня 504 мм | |
Передний радиус ометания, мм | 1 365 |
Задний радиус ометания, мм | 2 320 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина бортовой платформы, мм | 10 590 |
Длина бортовой площадки на гусаке, мм | 3 240 |
Внутренний размер грузовой платформы без коников, мм | 2 470 |
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм | 2 240 |
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм | 3 300 |
Габаритные размеры контейнеровозной платформы | |
Ширина между фиксаторами контейнера, мм | 2 259 |
Длина между фиксаторами контейнера, мм | 5 853 |
Габаритные размеры полуприцепа | |
Длина, мм | 14 285 |
Длина с раздвинутой рамой, мм | 15 790 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 330 |
Высота ССУ, мм | 1 525 |
Погрузочная высота, мм | 1 270 |
Описание полуприцепа контейнеровоза 7535
Полуприцеп контейнеровоз предназначен для транспортировки двух контейнеров. Габаритный размер контура фиксации контейнера соответствуют стандартам для 20 и 40 футовых контейнеров, что позволяет использовать полуприцеп для перевозки любых стандартных контейнеров, габаритная высота которых не более 2730 мм. Фиксация контейнеров осуществляется стандартными контейнеровозными фитингами.
Полуприцеп оснащен усиленными бортами и быстросъемными стойками, что позволяет использовать контейнеровоз в качестве бортового полуприцепа для транспортировки крупногабаритных грузов весом до 30 тонн. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. длиной до 10,5 м. Коники, при демонтированных бортах, можно раздвинуть, что позволяет увеличить ширину погрузочной площадки. Также возможен демонтаж коников и эксплуатация полуприцепа только с бортами. От перемещения вперед груз удерживается передним бортом. Стойки коников имеют обрезиненную поверхность, обеспечивающую сохранность внешнего покрытия транспортируемой трубной продукции, а также любой другой оболочки или упаковки, требующей бережной перевозки. Стойки бортов имеют быстросъемную конструкцию.
Рама полуприцепа сварная, из низколегированной стали и профилированного проката. Рама состоит из двух основных лонжеронов двутаврового сечения и двух боковых лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами и сверху закрытых настилом. В задней части рамы установлен буфер безопасности. В передней части рамы имеется гнездо для установки шкворня. Сцепной шкворень диаметром 50,8 мм, крепится к гнезду болтами. На полуприцепе имеются крылья и брызговики, защищающие сзади идущий транспорт от попадания грязи с колес полуприцепа. Установлена боковая защита.
Полуприцеп оборудован выдвижным механизмом для перевозки 2-х двадцатифутовых контейнеров, либо одного сорокафутового. Механизм управления выдвижной частью полуприцепа находится в его задней правой части и состоит из: выдвижного механизма с контейнерной балкой, рейки, лебедки с шестерней, пружинного засова, который выполняет функцию стопорения механизма, рукоятки лебедки, вала при помощи которого передается крутящий момент от рукоятки к механизму.
- Борта и стойки с возможностью демонтажа;
- Фитинги - 8 шт. (под контейнеры: 2 шт. х 20 футов или 1 шт х 40 футов);
- 4 пары раздвижных съемных коников с обрезиненной поверхностью. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении;
- Петли для увязки груза (потайные - расположены в нишах по краю настила);
- Опорное устройство (телескоп);
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме ;
- Противооткатные упоры;
- Боковая алюминиевая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа;
- Задний противоподкатный брус.