Полуприцеп бензовоз объёмом 40 м³ с 3 секциями модели 8464

Полуприцеп бензовоз объёмом 40 м³ с 3 секциями модели 8464

По запросу

Гаражный номер: 298*4419

2 оси, объёмы секций 17+17+6 м3, сечение цистерны чемодан, материал цистерны сталь 09Г2С, снаряженная масса 14550 кг, полная масса 48950 кг, распределение нагрузки на седельное устройство 21250 кг, на оси 27700 кг.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Рассчитать в лизинг

Характеристики полуприцепа бензовоза

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м3 40
Количество изолированных секций, шт 3 (17 + 17 + 6)
Сечение цистерны чемодан
Материал цистерны сталь 09Г2С, S=5 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг 14 550
Полная масса ППЦ, кг 48 950
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы
На седельное устройство, кг 21 250
На оси ППЦ, кг 27 700
Технология производства
Заготовка Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
Сварка Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Окраска Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качества Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементы Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация
Крышка горловины алюминиевая
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, мм Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливных горловин заднее расположение
Поручень складной, сбоку от площадки обслуживания
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Тип огнетушителя ОП-6, 2шт.
Катушка заземления установлена в ящике СРТ
Ящик для песка и кошмы пластиковые, располагаются на цистерне
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, мм Ду 80
Быстроразъемные соединения (БРС), мм ∅80мм
Пенал для рукавов пластиковый
Рукав напорный, м 4 (2 шт.)
Подвеска полуприцепа
Тип двухосная, двускатная, рессорно-балансирная без РШ (центральный балансир), оси
Количество осей/колес 2 / 8+1
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Шины
Размерность шин 315/80 R22,5
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Тормозная система
Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного.
Стояночная Тормозная система механическая, с пневматическим управлением,от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси
Габаритные размеры полуприцепа цистерны
Длина, мм 13 200
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 825
Высота ССУ, мм 1 400
Документация
Комплект сопроводительной документации ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Описание полуприцепа бензовоза

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин.

Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (СРТ) расположена с левой стороны в боковом ящике на полуприцепе. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком управления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.

Полуприцеп цистерна имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на заднюю подвеску. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.