АКЦИЯ до конца июля! Доставка техники бесплатно!*

Полуприцеп бензовоз объёмом 30 м³ с 3 секциями модели 8486

Техника по запросу

Гаражный номер: 298*4334

2 оси, снаряженная масса 11600 кг, полная масса 37400 кг, распределение нагрузки полной массы на седельное устройство тягача 15000 кг, на оси 22400 кг, сечение цистерны чемодан переменного сечения, материал сталь...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену на сегодня

Полуприцеп бензовоз объёмом 30 м³ с 3 секциями модели 8486 (Фото 1)Полуприцеп бензовоз объёмом 30 м³ с 3 секциями модели 8486 (Фото 2)Полуприцеп бензовоз объёмом 30 м³ с 3 секциями модели 8486 (Фото 3)

Характеристики полуприцепа бензовоза

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м3 30
Количество изолированных секций 3 (10,5+8+11,5)
Сечение цистерны чемодан переменного сечения
Материал цистерны сталь 09Г2С, S=4 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг, не более 11 600
Полная масса ППЦ, кг, не более 37 400
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы
На седельное устройство тягача, кг, не более 15 000
На оси ППЦ, кг, не более 22 400
Технология производства
Заготовка Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
Сварка Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Окраска Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качества Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементы Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент.
Волнорезы Смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация
Крышка горловины алюминиевая
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, мм Ду 80, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины заднее расположение
Поручнь слева от площадки обслуживания
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Тип огнетушителя ОП-6
Катушка заземления в ящике СРТ
Ящик для песка пластиковый, располагается на цистерне
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, мм Ду 80
Быстроразъемные соединения (БРС) Ду 80
Топливный фильтр Ду 80
Пенал для рукавов оцинкованный
Рукав напорный, м 4 (2 шт.)
Подвеска полуприцепа
Тип двухосная, балансирная подвеска без РШ (центральный балансир)
Количество осей/колес 2/ 4+2
Шины
Размер шин 14.00 R20
Шкворень
Типоразмер, дюйм 3,5
Рабочая тормозная система Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
Стояночная тормозная система Тормозная система механическая, с пневматическим управлением,от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес первой и второй оси
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны
Длина, мм 11 265
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 720
Высота ССУ, мм 1 590
Документация
Комплект сопроводительной документации ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Описание полуприцепа бензовоза

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, нефтесодержащих жидкостей и нефти.

Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ). Система раздачи топлива (СРТ) расположена в боковой части полуприцепа в ящике. В состав СРТ входят трубопровод с быстроразъемным соединением (БРС) и блок пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.

Полуприцеп-цистерна имеет чемоданную форму емкости и несущую рамную конструкцию. Форма сечения цистерны «Чемодан» обеспечивает больший объем при меньших габаритах и низкий центр тяжести. Цистерна изготавливается из низколегированной стали. Сварка всех кольцевых и продольных швов сосуда производится автоматической роботизированной установкой. Двойной контроль качества: рентгеноскопия сварных швов и контрольное испытание давлением.

Стальная рама полуприцепа-цистерны из низколегированной стали имеет большой запас прочности. Сварка несущих балок рамы производится роботами – автоматами. Конструкция рамы рассчитана для тяжелых условий эксплуатации.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Узнать цену и сроки поставки техники


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.