Характеристики полуприцепа бензовоза модели 4875
Параметры емкости | |
Вместимость цистерны, м3 | 30 |
Количество изолированных секций, шт | 1 |
Сечение цистерны | чемодан переменного сечения |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=4 мм |
Параметры масс | |
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг | 10 300 |
Полная масса ППЦ, кг, не более | 36 100 |
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы | |
На седельное устройство, кг | 14 250 |
На оси ППЦ, кг | 21 850 |
Технология производства | |
Заготовка | Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. |
Сварка | Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах. |
Окраска | Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером. |
Контроль качества | Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. |
Конструкция ППЦ | |
Несущие элементы | Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Комплектация | |
Крышка горловины | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | переднее расположение |
Поручень | складной, сбоку от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-6 |
Катушка заземления | установлена на ящике СРТ |
Ящик для песка | пластиковый, располагается на цистерне |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС), мм | Ду 80 |
Пенал для рукавов | пластик |
Рукав напорный, м | 4 (2 шт.) |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | трехосная, рессорно-балансирная |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | тормозная система с пневматическим приводом. Система выполнена по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС). Тормозной механизм колодочный барабанного типа на всех колесах |
Стояночная тормозная система | Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси |
Габаритные размеры полуприцепа цистерны | |
Длина, мм | 12 410 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 340 |
Высота ССУ, мм | 1 470 |
Документация | |
Комплект сопроводительной документации | ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование |
Описание полуприцепа бензовоза
Полуприцеп-цистерна емкостью 30 м³ предназначен для кратковременного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов по дорогам общего назначения.
Полуприцеп цистерна оснащен системой раздачи топлива (СРТ). Система раздачи топлива (СРТ) оснащена трубопроводом с быстроразъемным соединением (БРС) и блоком пневмоуправления донным клапаном. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.
Полуприцеп-цистерна имеет рамную конструкцию – емкость укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на тележку. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент обеспечивает небольшую свободу емкости при скручивании рамы, что дополнительно снижет нагрузку на саму емкость. Такая конструкция имеет большую прочность и надежность за счет того, что большая часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа-цистерны из гнутого профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции предают вваренные усилители.
Комплектация полуприцепа бензовоза
- Алюминиевая крышка горловины
- Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
- Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов
- Площадка обслуживания из просечного листа
- Складной поручень
- Пластиковые противооткатные упоры
- Композитный шланг типа Gassoflex(Газофлекс)
- Кран шаровой
- Быстроразъемные соединения
- Корзина ДЗК
- Корзина для запасного колеса тягача