Характеристики передвижной столовой
- Шасси: КАМАЗ 43118-3027-50 Евро-5
- Колесная формула: 6х6
- Двигатель
- Модель: 740.705-300
- Тип: Дизельный с турбонаддувом
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм): 1275 (128) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
- Максимальная мощность, кВт (л.с.): 221 (300) при частоте вращения коленвала, об/мин 1900
- Рабочий объем, л: 11,76
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Степень сжатия: 18,0
- Система питания
- Вместимость топливного бака, л: 350+210
- Коробка передач
- Модель: 154
- Тип: Механическая, 10-ступенчатая
- Управление: Механическое, дистанционное
- Передаточные числа на передачах: 7,82 – 0,815
- Главная передача
- Передаточное отношение: 6,53
- Раздаточная коробка
- Тип: Механическая, 2-х ступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала
- Управление: Пневматическое
- Сцепление
- Модель: MFZ 430
- Тип: Диафрагменное, однодисковое
- Привод: Гидравлический с пневмоусилителем
- Тормозная система
- Привод: Пневматический
- Диаметр барабана, мм: 400
- Ширина тормозных накладок, мм: 140
- Колеса и шины
- Размер обода: 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
- Тип колес: Дисковые
- Тип шин: Пневматические, с регулированием давления
- Размер шин: 425/85R21 или 390/95R20 (в зависимости от комплектации)
- Кабина
- Тип: Расположенная над двигателем, рестайлинговая
- Спальное место: Отсутствует
- Характеристика а/м полной массой
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 12,3
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/3000
- Напряжение, B: 24
- Особенности комплектации: МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, УВЭОС
Описание передвижной столовой
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол выполнен из сэндвич-панели толщиной не менее 72мм и утеплителя ПСБ-35. Наружная поверхность пола – оцинкованный лист, внутреннее покрытие пола автолин серого цвета. Дверные ручки – усиленные, щеколду (шпингалет) снаружи двери.
Фургон в исполнении с боковыми скосами.
Наружная обшивка - плакированный металл оранжевого цвета и внутренняя обшивка - плакированный металл белого (RAL 9003).
Обрамление фургона: наружное – алюминиевый профиль, внутреннее – алюминиевый профиль.
Конструкция фургона
Боковые стенки, крыша: сэндвич панель толщиной не менее 50мм, с двухсторонним пластиковым покрытием и утеплителя ПСБ-35. Цвет наружных поверхностей фургона - оранжевый, внутренних панелей фургона - белый.
Пол: выполнен из сэндвич-панели толщиной не менее 72мм и утеплителя ПСБ-35. Наружная поверхность пола – оцинкованный лист, внутреннее покрытие пола – автолин серого цвета. Обвязка фургона, внутренняя и наружная, обвязка проема двери профиль из нержавеющей стали, обвязка двери специальный алюминиевый профиль с резино-пластиковым уплотнителем. Дверные ручки – усиленные, щеколду (шпингалет) снаружи двери.
Остекление: однокамерный пластиковый стеклопакет (0,7х0,8м), с открытием внутрь по горизонтальной и вертикальной оси – 6 шт.
Козырек: установлен над крышей кабины автомобиля. Жестко закреплен на переднем борту фургона. Цвет – покраска в основной цвет фургона.
Контурная маркировка (светоотражающая лента) по периметру боковых поверхностей фургона и световые фонари в верхней части фургона: боковые поверхности – 3 шт. (2.шт. – углы, 1 шт. – середина); задняя поверхность – 2 шт. (углы).
Количество отсеков
- Бытовой отсек: гардероб для одежды, мойка для рук; площадь: 1,5 м2 (620х2440х2000).
- Отсек приема пищи: столы для приема пищи на 16 человек; площадь: 7,35 м2 (3290х2440х2000).
- Отсек раздач пищи: для размещения оборудования и перевозки продуктов, раздачи питания, хранения и мытья посуды; 5,61 м2 (2370х2440х2000).
- Дверь – вход с задней стороны фургона, оборудована выдвижной площадкой с лестницей и двухсторонними перилами и датчиком открытой двери. Над дверью расположен фонарь освещения. В транспортном положении перила крепятся в бытовом отсеке на задней стенке.
Отопление, кондиционирование и вентиляция фургона
Два автономных воздушных подогревателя. Установку подогревателей выполнить с учетом минимизации шумов в среднем отсеке (помещение питания). Один отопитель установить в бытовом отсеке с подачей теплого воздуха в отсек приема пищи и бытовой отсек и один установить под разделительной перегородкой по левому борту.
Вентиляция: в отсеке раздачи пищи люк со встроенным вентилятором. В отсеке приема автомобильный независимый кондиционер Dometic на 220В (или аналог).
Водоснабжение
Бак объемом не менее 180 л,с возможностью заливки воды снаружи фургона и выводом для слива воды. На бак установить указатель температуры и уровня воды (бак установить в правом углу фургона сверху вдоль переднего борта). Бак выполнить из нержавеющей стали толщиной не менее 3 мм, с внутренними усилителями. Предусмотреть нагрев воды в баке с помощью водяного нагревателя Webasto Thermo Pro 50 на 24В (или аналог). Подача горячей воды к котлу «мармит», кранам умывальника, мойкам для мытья посуды производится по трубопроводу самотеком. Слив воды из моек через трубу на грунт. Предусмотреть слив воды с системы водоснабжения в самой нижней точке.
Система питания
У передней стенки должен быть расположен котел «мармит» из нержавеющей пищевой стали (расположить «мармит» спереди вдоль левой стенки фургона рядом с контейнером для холодных напитков) размерами 1200х600х850 (высота) мм, предназначенный для поддержания готовой пищи в горячем состоянии 50-70 градусов. Котел с двумя отсеками, с крышками, фиксирующимися в открытом положении. Подогрев котла автономный, от водяного отопителя. Предусмотреть слив воды с системы подогрева мармита в самой нижней точке.
Комплектация отсеков
- Отсек раздачи пищи: стол раздачи с откидной столешницей в средней части. Под столешницей полки для хранения посуды. Мойка для посуды с двумя секциями, место для хранения использованной посуды, шкаф – сушилка с отделением для стаканов и запираемыми дверцами. Вдоль левого борта столешница для нарезки хлеба. Над столешницей навесной шкаф. В передней части на полу люк (600х800 мм) над КПП.
- Отсек приема пищи: стационарные столики 4 штуки для приема пищи с креплением к борту и на ножках (с закругленными углами и подставками для стаканов). Расстояние между столиками для прохода 550 мм. С каждой стороны столика закреплены откидные сиденья (на двух человек), кроме пространства между обеденным столиком и столом раздачи. Длину сидений в рабочем положении предусмотреть по длине столов. В транспортном положении сидения жестко фиксируются к бортам фургона.
- Бытовой отсек: мойка, над мойкой – бак для питьевой воды объемом до 20 литров. Над баком навесной шкаф для туалетных принадлежностей. Крючки для верхней одежды, полку для головных уборов. Элементы мебели и столешниц из влагостойкого материала и облицовки. На всех дверцах мебели фиксаторы, приводящиеся в действие нажатием и запирающие дверцы в закрытом положении (не на ключ).
Электроснабжение
Щит питания с системой защиты УЗО. Автономный дизель-генератор (мощность 5-6 кВт, напряжение 220В) в изолированном ящике в задней части автомобиля под фургоном. Основное освещение светодиодное – 24В, от бортовой сети автомобиля (размещение плафонов по отсекам соответственно 4+4+2). Включение освещения по отсекам, раздельное. Над столом раздачи пищи, справа и слева, предусмотреть розетки на 220В, для подключения микроволновой печи (поставка Заказчика), чайника (поставка Заказчика). Питание розеток производится от дизель-генератор и от источника внешнего питания. Инвертор работающей от бортовых аккумуляторов автомобиля (с 24 В преобразование на 220 В, мощность 1,3-2 кВт). Электропроводка соответствующего сечения и компоновки, автоматических выключателей, предохранительных устройств. Переговорное устройство кабина водителя – фургон.
Конструктивное исполнение
- Топливный бак 2 шт. 210+210 литров. Защита топливного бака (в случае расположения на заднем свесе); Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС).
- УВЭОС "Эра-Глонасс".
- Оснащение тахографом российского производства с блоком СКЗИ.
- Кабина рестайлинг без спальника.
- Курсовая видеокамера (с регистратором) не менее 5 каналов; Широкоугольная видеокамера заднего вида; Камера в кабине водителя; Камера над входными дверями в фургон. Камера в салоне фургона, охватывающая отсек приема пищи. Цветной монитор в кабине водителя 7-10 дюймов в диагонали. Все установленные видеокамеры должны вести запись с разрешением не менее 1920×1080 точек (пикселей) и частотой кадров не менее 24/сек. Должны быть подключены к единому регистратору и выводить на монитор в кабине водителя всю информацию онлайн, кроме кабины водителя. Автоматический звуковой сигнал заднего хода.
- Козырек солнцезащитный снаружи кабины.
- Сферическое зеркала заднего вида (левое и правое); Сферическое зеркало предкапотного пространства; Сферическое зеркало правой пассажирской двери.