Раскрыть список категорий

Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305

Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305 (фото 1)
Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305 (фото 1)Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305 (фото 2)Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305 (фото 3)
Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305 (фото 1)Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305 (фото 2)Передвижная маслостанция КАМАЗ 43118 с манипулятором INMAN IM 150N до 6,1 тонны модели 4305 (фото 3)

965043

Доставка по всей России

6х6, двигатель КАМАЗ 740.705-300 мощностью 300 л.с., КПП 154.,снаряженная масса 14460 кг, полная масса 18110 кг, масса перевозимого груза 3500 кг, распределение нагрузки на переднюю ось 4940 кг, на заднюю тележку 13170 кг... подробнее

Техника По запросу

Получить коммерческое предложение

Приобретайте технику в лизинг и кредит на выгодных условиях!

Характеристики маслостанции КАМАЗ 43118

Базовое шассиКамаз 43118-3027-50
Параметры масс
Снаряженная масса, кг14 460
Полная масса, кг18 110
Масса перевозимого груза, кг3 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг4 940
На заднюю тележку, кг13 170
Двигатель
Модель740.705-300 (Евро-5)
Типдизельный
Мощность, л.с.300
Коробка передач
Модель154
Типмеханическая
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм2 500
Ширина, мм2 460
Габаритные размеры автофургона
Длина, мм9 450
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 800

Маслостанция с открытой грузовой платформой, 4 бочки, грузовая платформа, КМУ ИМ-150N (14,3 тн/м, 6100 кг на 1,69 м, 8,1 м, грузовая корзина), Камаз 43118-50 (6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154), эмулятор

1. Кузов-фургон;

2. Окно глухое в скосе фургона (2 шт);

3. Шанцевый инструмент (лом; кувалда; лопата штыковая);

4. Фонари освещения (220 В);

5. Фонари освещения (24 В, 21 Вт);

6. Дверь для доступа в фургон с устройством фиксации в открытом положении;

7. Лестница;

8. Люк;

9. Люк для обслуживания КОМ;

10. Генератор синхронный ГБС с люком доступа;

11. Электрошкаф;

12. Розетка 380В (2 шт.);

13. Розетка двойная (220В, 16А);

14. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В);

15. Люк аварийно-вентиляционный;

16. Шкаф для размещения баллона пропанового с элементами крепления;

17. Шкаф для размещения баллона кислородного с элементами крепления;

18. Огнетушитель ОП-2;

19. Грузовая платформа;

20. КМУ ИМ-150N (14,3 тн/м, 6100 кг на 1,69 м, 8,1 м, корзина);

21. Отопитель воздушный (теплопроизводительность 8 кВт);

22. Отопитель жидкостный от СО ДВС;

23. Компрессорная установка;

24. Пускозарядное устройство;

25. Верстак с выдвижными ящиками;

26. Точильно-шлифовальный станок;

27. Подставка под насосное оборудование;

28. Нагнетатель с катушкой смазки;

29. Места для крепления бочки 200л (4 шт);

30. Комплект маслораздаточного оборудования (катушка маслораздаточная и пистолет (3 шт.), агрегат насосный для раздачи масла (3 шт.)

31. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская);

32. Лестница в грузовой платформе;

Маслостанция на шасси Камаз 43118-3027-50 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

Маслостанция оборудован краном-манипулятором PK-6500A обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 3,2 тонны.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки кузова применена листовая сталь, внутренняя обшивка – оцинкованный стальной лист и пластик, в качестве теплоизоляции применён пенополистирол и пенофол. Пол кабины

четырёхслойный и состоит из двух слоев фанеры, слоя пенополистирола, и листа рифленого металлического.

Фургон оборудован окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.

Кузов-фургон маслостанция разделен на 2 отсека: грузовой и ремонтный отсеки. Для поддержания необходимой температуры внутри ремонтного отсека мастерская оборудована автономным воздушным отопителем и отопителем от СО ДВС.

Кузов-фургон маслостанция оснащен аварийным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости используется как аварийно-эвакуационный люк.

Вход в ремонтный отсек осуществляется по двухсекционной раскладной лестнице. Для удобства и экономии пространства лестница в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование маслостанции

Автофургон маслостанция оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, станками различного назначения, сварочным выпрямителем, компрессором, шанцевым инструментом, маслораздаточным и сварочным оборудованием.

Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения и настольным светильником.

Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки.

Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек автофургона выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. На правом откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.

Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены крепления для перевозки бочек, шкафы для размещения баллонов кислородного и пропанового.

На заднем свесе автомобиля КАМАЗ маслостанция установлен кран-манипулятор PK-6500A, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 3,2 тонны.

Организация бортовой электросети

Питание оборудования маслостанции Камаз осуществляется от генератора мощностью 28 кВА установленного на раме автомобиля под грузовой платформой, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения, установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.

Преимущество автофургона

Конструкция кузова автофургонов цельнометаллическая, каркасная, сварная, утепленная, клепанная, с двойным автомобильным стеклопакетом в резиновом уплотнителе, с высококачественным лакокрасочным покрытием.

Каркас автофургона разрабатывается и производится индивидуально под каждый вариант исполнения автомобиля. В процессе разработки учитываются особенности шасси, назначение автофургона, и условия эксплуатации. В конструкции предусматриваются усилители и закладные с учетом назначения автомобиля и расположения оборудования. Каркас выполняется из высокопрочного профиля с применением автоматической точечной сварки на современном профессиональном оборудовании.

Утепление стен и потолка автофургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 40-60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу автофургона используется теплоизолятор толщиной 20 мм, исключающий мостики холода. Внутренняя обшивка выполнена износостойким автомобильным пластиком. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.

Пол автофургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автофургона.

Наружная обшивка автофургона выполняется из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. Возможен вариант исполнения наружной обшивки из других материалов. Крепление обшивки к каркасу автофургона осуществляется с помощью точечной сварки. Все узлы и соединения, испытывающие большую нагрузку, выполняются при помощи двухсторонней стальной клепки. Окна компонуются двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Возможно изготовление окна с форточкой.

В автофургонах используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Дверные замки, петли, защелки и прочие элементы не потребуют замены на весь срок службы автофургона.

Для доступа к нишам, а также входа персонала и перемещения груза внутрь автофургона предусмотрены съемная лестница и выдвижной трап. Выдвижной трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем внутрь фургона.

Автофургон комплектуется всем необходимым инструментом и оборудованием. Для удобства пользования часть оборудования может располагаться в нишах автофургона, что позволяет высвободить пространство внутри кузова. Для удобства монтажа оборудования и доступа к нему ниши могут быть опущены ниже уровня рамы шасси. Внутреннее пространство, занимаемое нишами до 1 метра, используется под верстаки.

Генератор располагается под полом автофургона между лонжеронами рамы автомобиля, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона. Привод генератора осуществляется от коробки отбора мощности, через штатную карданную передачу, обеспечивая этим надежность и компактность конструкции привода генератора.

Подъем грузов внутрь автофургона осуществляется установленным в проеме задней двери поворотным краном-укосиной. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг. Для подъема дополнительного оборудования кран-укосина может размещаться на грузовой площадке либо в нишах.

Для операций с большими грузами спецтехника может оснащаться кран-стрелой грузоподъемностью до 1000 кг с приводом от передней лебедки, либо крано-манипуляторной установкой, установленной на заднем свесе транспортного средства или за кабиной водителя.

Телефон

Узнать цену техники

Вас может заинтересовать эта техника

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Ваш регион

Москва

ДаНет

Москва

Санкт-Петербург питер спб

Минск

Новосибирск нск

Екатеринбург екб

Казань

Нижний Новгород нн

Красноярск

Челябинск

Самара

Уфа

Ростов-на-Дону

Омск

Краснодар

Воронеж

Пермь

Волгоград

Донецк

Саратов


Алтайский край

Барнаул

Бийск

Заринск

Новоалтайск

Рубцовск

Амурская область

Белогорск

Благовещенск

Свободный

Архангельская область

Архангельск

Котлас

Северодвинск

Астраханская область

Астрахань

Ахтубинск

Белгородская область

Белгород

Губкин

Старый Оскол

Брянская область

Брянск

Клинцы

Владимирская область

Александров

Владимир

Гусь-Хрустальный

Ковров

Муром

Волгоградская область

Волгоград

Волжский

Камышин

Михайловка

Урюпинск

Вологодская область

Вологда

Череповец

Воронежская область

Борисоглебск

Воронеж

Лиски

Россошь

Донецкая область (ДНР)

Горловка

Донецк

Макеевка

Мариуполь

Еврейская автономная область

Биробиджан

Забайкальский край

Краснокаменск

Чита

Запорожская область

Бердянск

Мелитополь

Ивановская область

Иваново

Кинешма

Шуя

Иркутская область

Ангарск

Братск

Иркутск

Усолье-Сибирское

Усть-Илимск

Усть-Кут

Черемхово

Кабардино-Балкарская Республика

Нальчик

Прохладный

Калининградская область

Калининград

Советск

Черняховск

Калужская область

Калуга

Малоярославец

Обнинск

Камчатский край

Елизово

Петропавловск-Камчатский

Карачаево-Черкесская Республика

Черкесск

Кемеровская область – Кузбасс

Анжеро-Судженск

Белово

Берёзовский

Кемерово

Киселёвск

Ленинск-Кузнецкий

Междуреченск

Новокузнецк

Прокопьевск

Юрга

Кировская область

Киров

Кирово-Чепецк

Костромская область

Буй

Кострома

Краснодарский край

Анапа

Армавир

Белореченск

Геленджик

Ейск

Краснодар

Кропоткин

Крымск

Лабинск

Новороссийск

Славянск-на-Кубани

Сочи

Тимашёвск

Тихорецк

Туапсе

Красноярский край

Ачинск

Железногорск

Зеленогорск

Канск

Красноярск

Лесосибирск

Минусинск

Норильск

Курганская область

Курган

Шадринск

Курская область

Железногорск

Курск

Курчатов

Ленинградская область

Всеволожск

Выборг

Гатчина

Кингисепп

Кириши

Кудрово

Мурино

Санкт-Петербург питер спб

Сертолово

Сосновый Бор

Тихвин

Липецкая область

Елец

Липецк

Луганская область (ЛНР)

Алчевск

Красный Луч

Луганск

Магаданская область

Магадан

Московская область

Балашиха

Видное

Воскресенск

Дзержинский

Дмитров

Долгопрудный

Домодедово

Дубна

Егорьевск

Жуковский

Ивантеевка

Истра

Клин

Коломна

Королёв

Котельники

Красногорск

Лобня

Лыткарино

Люберцы

Москва

Мытищи

Наро-Фоминск

Ногинск

Одинцово

Орехово-Зуево

Павловский Посад

Подольск

Пушкино

Раменское

Реутов

Сергиев Посад

Серпухов

Солнечногорск

Ступино

Троицк

Фрязино

Химки

Чехов

Щёлково

Электросталь

Мурманская область

Апатиты

Мурманск

Ненецкий автономный округ

Нарьян-Мар

Нижегородская область

Арзамас

Бор

Выкса

Дзержинск

Кстово

Нижний Новгород нн

Павлово

Саров

Новгородская область

Боровичи

Великий Новгород

Старая Русса

Новосибирская область

Бердск

Искитим

Новосибирск нск

Омская область

Омск

Тара

Оренбургская область

Бузулук

Новотроицк

Оренбург

Орск

Орловская область

Ливны

Мценск

Орёл

Пензенская область

Заречный

Кузнецк

Пенза

Пермский край

Березники

Кунгур

Лысьва

Пермь

Соликамск

Чайковский

Приморский край

Арсеньев

Артём

Большой Камень

Владивосток

Находка

Уссурийск

Псковская область

Великие Луки

Псков

Республика Адыгея

Майкоп

Яблоновский

Республика Алтай

Горно-Алтайск

Республика Башкортостан

Белебей

Белорецк

Ишимбай

Кумертау

Мелеуз

Нефтекамск

Салават

Сибай

Стерлитамак

Туймазы

Уфа

Республика Бурятия

Северобайкальск

Улан-Удэ

Республика Дагестан

Буйнакск

Дербент

Избербаш

Каспийск

Махачкала

Хасавюрт

Республика Ингушетия

Магас

Назрань

Сунжа

Республика Калмыкия

Элиста

Республика Карелия

Костомукша

Петрозаводск

Республика Коми

Воркута

Сыктывкар

Ухта

Республика Крым

Джанкой

Евпатория

Керчь

Севастополь

Симферополь

Феодосия

Ялта

Республика Марий Эл

Волжск

Йошкар-Ола

Республика Мордовия

Рузаевка

Саранск

Республика Саха (Якутия)

Алдан

Ленск

Мирный

Нерюнгри

Якутск

Республика Северная Осетия – Алания

Владикавказ

Республика Татарстан

Альметьевск

Бугульма

Елабуга

Зеленодольск

Казань

Лениногорск

Набережные Челны

Нижнекамск

Чистополь

Республика Тыва

Кызыл

Республика Хакасия

Абакан

Черногорск

Ростовская область

Азов

Батайск

Волгодонск

Гуково

Каменск-Шахтинский

Новочеркасск

Новошахтинск

Ростов-на-Дону

Сальск

Таганрог

Шахты

Рязанская область

Касимов

Рязань

Самарская область

Жигулёвск

Новокуйбышевск

Самара

Сызрань

Тольятти

Чапаевск

Саратовская область

Балаково

Балашов

Вольск

Саратов

Энгельс

Сахалинская область

Южно-Сахалинск

Свердловская область

Асбест

Берёзовский

Верхняя Пышма

Екатеринбург екб

Каменск-Уральский

Краснотурьинск

Лесной

Нижний Тагил

Новоуральск

Первоуральск

Полевской

Ревда

Серов

Смоленская область

Вязьма

Смоленск

Ярцево

Ставропольский край

Будённовск

Георгиевск

Ессентуки

Кисловодск

Минеральные Воды

Михайловск

Невинномысск

Пятигорск

Ставрополь

Тамбовская область

Мичуринск

Тамбов

Тверская область

Вышний Волочёк

Ржев

Тверь

Томская область

Северск

Томск

Тульская область

Алексин

Донской

Новомосковск

Тула

Щёкино

Тюменская область

Ишим

Тобольск

Тюмень

Удмуртская Республика

Воткинск

Глазов

Ижевск

Сарапул

Ульяновская область

Димитровград

Ульяновск

Хабаровский край

Комсомольск-на-Амуре

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Когалым

Мегион

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нягань

Сургут

Урай

Ханты-Мансийск

Херсонская область

Геническ

Челябинская область

Златоуст

Копейск

Магнитогорск

Миасс

Озёрск

Снежинск

Троицк

Чебаркуль

Челябинск

Чеченская Республика

Грозный

Гудермес

Урус-Мартан

Шали

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Чукотский автономный округ

Анадырь

Ямало-Ненецкий автономный округ

Надым

Новый Уренгой

Ноябрьск

Салехард

Ярославская область

Переславль-Залесский

Рыбинск

Ярославль

Беларусь

Брестская область

Брест

Витебская область

Витебск

Гомельская область

Гомель

Гродненская область

Гродно

Минская область

Минск

Могилёвская область

Могилёв