Характеристики шасси Shacman SX32586V385 Х3000
Колёсная формула | 6 х 6 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, серия Х3000 |
Подвеска кабины | пневматическая, на 4-х опорах |
Сиденье водителя | на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева |
Сиденье пассажира | без подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, не более, кг | 13200-21500 |
Полная масса, не более, кг | 31000 |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 430 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем цилиндров, см.куб | 11 576 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Коробка переключения передач | |
Модель | 12JSDX220TA-B |
Тип | механическая, синхронизированная |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Раздаточная коробка | |
Модель | ZQC2000 |
Количество передач | 2 |
Передаточные числа | Высшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536 |
Блокировка межколесного дифференциала | Переднего, заднего и среднего ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | Задней тележки, раздаточной коробки |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л (материал) | 500 (алюминиевый ) |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Шины | |
Размер шин | 14R20 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Колесная база, мм | 4575+1400 |
Длина, мм | 7 510 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 470 |
Характеристики надстройки
Исполнение фругона | С боковыми скосами |
Наружная обшивка | Плакированный металл белого цвета (RAL 9003) |
Внутренняя обшивка | Плакированный металл белого цвета (RAL 9003) |
Обрамление фургона | |
Наружное | Алюминиевый профиль |
Внутреннее | Алюминиевый профиль |
Комплектация пассажирского отсека
- Для перевозки бригады 6 чел
- Дверь боковая (низкий вход с лестницей, ограничитель, подсветка, глухое окно-стеклопакет)
- Окно-стеклопакет с форточкой (слева)
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором
- Сиденье с трехточечными ремнями безопасности
- Переговорное устройство "кабина-фургон"
- Отопление от системы ДВС
- Автономный отопитель Планар 4Д с разводской по отсекам
- Огнетушитель ОП-2
- Аптечка
- Стол
- Розетки 220В
- Плафон освещения 24В / 220В
Комплектация рабочего отсека
- Дверь без окна (вход через бортовую платформу) с лестницей
- Окно стеклопакет с форточкой (слева)
- Люк под сварочный кабель
- Огнетушитель ОП-2
- Шанцевый инструмент (лом, лопата, штыри заземления)
- Розетки 220В
- Плафон освещения 24В / 220В
- Бортовая платформа
- ДЗК (держатель запасного колеса)
- Лестница для подъема в борт
Дополнительное оборудование
- Генератор EG 202.5-202.7
- Шкаф под кислородный баллон
- Шкаф под пропановый баллон
- Верстак с ящиками
- Точильно шлифовальный станок
- Тисы
- Вертикально сверлильный станок Корвет-44 без подставки
- Подставка под сверлильный станок
- Газорезательное оборудование
- Сварочное оборудование
- Сварочный выпрямитель ВД-313
- Кабель сварочный 2х15м
- Электрододержатель
- Крепление массового провода (струбцина)
- Маска сварщика
Описание надстройки
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»).
Характеристики манипулятора Sunhunk K108-2
Грузовой момент (т/м) | 10,8 |
Максимальная грузоподъёмность (кг) | 5000 |
Грузоподъёмность на макс-ом вылете (кг) | 1076 |
Кол-во секций стрелы | 2 |
Максимальный вылет стрелы (м) | 8,15 |
Максимальная высота подъёма (м) | 10,77 |
Максимальный угол подъёма (°) | 85 |
Угол вращения (⟳°) | 410 |
Номинальное рабочее давление (MPa) | 30 |
Номинальный расход (L/min) | 55 |
Масса изделия (кг) | 1700 |
Размах опор (мм) | 4832 |