Характеристики шасси МАЗ 5340С2
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | ЯМЗ-53653.10 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 175 (238) |
Число передач | КП 9 |
База, мм | 4000 |
Монтажный размер, мм | 4460 |
Задний свес, мм | 1360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Объём топливного бака, л | 300 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Oшиновка | двухскатная |
Технически допустимая максимальная масс, кг, не более | 20 500 |
Технически допустимая максимальная масса приходящая на оси, кг, не более | |
На переднюю ось | 7 500 |
На заднюю ось | 13 000 |
Характеристики мусоровоза ВМК-19
Технологическая вместимость кузова, м3 | 19+2.1 |
Масса загруженных бытовых отходов, кг, не более | 7 300 |
Вместимость загрузочной емкости заднего борта, м3 | 2,1 |
Система прессования | Верхняя прессующая плита и выталкивающая плита |
Коэффициент прессования | 6:1 |
Управление спецоборудования | Автоматическое, полуавтоматическое и ручное |
Выгрузка отходов | Выталкивающей плитой |
Режим работы прессующего механизма | Непрерывный или циклический |
Грузоподъемность опрокидывателя, кг | 700 |
Стандартное оборудование |
|
Дополнительные опции |
|
Описание мусоровоза
Задняя загрузка мусоровоза позволяет осуществлять ручной и механизированный сбор твердых отходов из контейнеров всех типов. За счет удобной конструкции исключается просыпание мусора при загрузке и выгрузке, что упрощает работу коммунальных служб.
По своей конструкции мусоровоз состоит из кузова с открывающимся задним бортом, в котором смонтированы подающая и прессующая плиты. На боковых стенках заднего борта подвижно закреплен механизм захвата и опрокидывания контейнеров. Внутри кузова в направляющих движется выталкивающая плита, которая является подвижной передней стенкой кузова и выталкивает мусор при выгрузке.
Для удобства обслуживающего персонала производителем предусмотрены автоматизированные ступеньки, оборудованные датчиками нагрузки, что информирует водителя о нахождении людей на них. Данная конструкция не имеет аналогов в странах СНГ.
Коэффициент уплотнения мусора в разы больше, чем у мусоровозов с другими способами загрузки, что положительно влияет на грузоподъемность и позволяет эксплуатировать меньшее количество техники, без ущерба техническому состоянию.
Для загрузки мусора контейнеры на колесах подкатывают к захвату опрокидывателя, который опускается в рабочее положение, захватывает контейнер, поднимает и опрокидывает его в загрузочный бункер. Возможность ручной погрузки особенно удобна при сборе мусора в частном секторе. После того как мусор из контейнеров выгружен, прессующая плита поворачивается и захватывает его из бункера, а подающая плита движется вверх, одновременно перемещая и уплотняя мусор в кузове мусоровоза.
Конструкция с повышенным объемом кузова 19м3 и загрузочной емкости заднего борта 2,1м3 позволяет оптимально использовать технику при раздельном сборе отходов
Разнообразие способов управления позволяет осуществлять процесс прессования в трех режимах: автоматическим, полуавтоматическим и ручным способом. Что уменьшает затраты времени и упрощает работу оператора мусоровоза.
Управления мусоровозом осуществляется
- панели управления в кабине водителя;
- с пультов управления на левой частях кузова;
- с пультов управления на правой частях кузова;
- с помощью гидрораспределителя.
Система видеонаблюдения и парктроник облегчает процесс маневрирования при парковке. Она предупреждает водителя о приближении к препятствию и исключает слепые зоны автомобиля.
Улучшенный механизм фиксации заднего борта обеспечивает надежную работу установки в процессе прессования.
Удобство выгрузки мусора обеспечивается за счет выталкивающей плиты и открывающегося заднего борта.
Машина коммунальная ВМК-19 (мусоровоз с задней загрузкой) имея ряд преимуществ, является самой востребованной коммунальной техникой для ежедневной перевозки твердых коммунальных отходов.