Характеристики шасси КАМАЗ 65115-773094-50
Колёсная формула | 6х4 |
Грузоподъемность, кг | 16840 |
Снаряженная масса, кг | 8360 |
— на переднюю ось | 4280 |
— на заднюю тележку | 4080 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
— на переднюю ось | 6200 |
— на заднюю тележку | 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14800 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | 154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 10, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Колеса | 7,5-20/ 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 4,98 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
ДЗК | 9 |
ТСУ | шкворень-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2190 |
Монтажная длина рамы, мм | 7020 |
Колесная база, мм | 4470+1320 |
Характеристики мусоровоза
Объем кузова | 22 куб.м. |
Полезный объем, м3 | 22 |
Грузоподъемность захвата, кг | 700 |
Грузоподъемность портального механизма, кг | 4300 |
Габаритные размеры мусоровоза Д х Ш х В, мм | 9550 х 2550 х 3550 |
Масса перевозимого мусора, кг | 12 260 |
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО | 7 |
Продолжительность цикла уплотнения сек. | 24 |
Тип привода механизмов | Гидравлический |
Компоненты гидросистемы | Гидрораспределители WALVOIL |
Контейнеры вместимостью, л | 120-8000 |
Система управления | Электронная |
Режимы работы при уплотнении мусора | Автоматический / Ручной (система дублируется ручками) |
Рабочее давление в гидравл. системе, атм. | 180 |
Сталь | металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х |
Система автоматики | Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур) |
Лакокрасочное покрытие: | 1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью 2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка. 3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью. |
Конструктив | |
Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450) | |
Толщины используемых сталей: дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); основание накопителя– 5 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С; лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С; фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С. | |
Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике) | |
Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации) | |
Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм) | |
Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта) | |
Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s. | |
Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ | |
Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции | |
Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров | |
Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность) | |
Гальваническое оцинкование осей и пальцев | |
Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия) | |
Дополнительная защита РВД | |
Оцинкованные гидравлические трубки | |
Система автоматики | |
Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC18, обеспечивает работу автоматики при низкой температуре и повышенной влажности. | |
Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине | |
Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение | |
Возможность установки автоматики любой конфигурации |
Описание мусоровоза
Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
Усиленная плита прессования и нож.
Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.
Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.
Комплектация мусоровоза
- Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи, тем самым удобнее в обслуживание и замене, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации.
- Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
- Мусоровоз оснащен видеокамерой заднего вида, водитель может контролировать как движение мусоровоза задним ходом, так и работу загрузочно-уплотняющего механизма и разгрузку контейнеров.
- В гидросистеме применяются импортные компоненты, гидравлические трубки оцинкованы, не подвержены коррозии, не требуют окраски, за счет этого достигается отличное качество монтажных работ.