Характеристики мусоровоза
Колесная формула | 4х2 |
Объем кузова | 18 куб.м. |
18 куб.м. | Камаз 5325 |
Тип двигателя | Cummins ISB6.7E5 250 (Е-5) |
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип КПП | ZF9 |
Объем кузова, м3 | 18,5 |
Грузоподъемность захвата, кг | 700 |
Грузоподъемность портального механизма, кг | 4300 |
Габаритные размеры мусоровоза Д х Ш х В, мм | 8180 х 2500 х 3605 |
Масса мусоровоза полная, кг | 19 000 |
Масса перевозимого мусора, кг | 7 000 |
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО | до 7 |
Продолжительность цикла уплотнения сек. | 24 |
Тип привода механизмов | Гидравлический |
Компоненты гидросистемы | Гидрораспределители WALVOIL |
Контейнеры вместимостью, л | 120-8000 |
Система управления | Электронная |
Режимы работы при уплотнении мусора | Автоматический / Ручной (система дублируется ручками) |
Рабочее давление в гидравл. системе, атм. | 180 |
Сталь | металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х |
Система автоматики | Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур) |
Лакокрасочное покрытие: | 1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью 2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка. 3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью. |
Конструктив | |
Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450) | |
Толщины используемых сталей: дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); основание накопителя– 5 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С; лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С; фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С. | |
Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике) | |
Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации) | |
Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм) | |
Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта) | |
Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s. | |
Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ | |
Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции | |
Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров | |
Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность) | |
Гальваническое оцинкование осей и пальцев | |
Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия) | |
Дополнительная защита РВД | |
Оцинкованные гидравлические трубки | |
Система автоматики | |
Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC18, обеспечивает работу автоматики при низкой температуре и повышенной влажности. | |
Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине | |
Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение | |
Возможность установки автоматики любой конфигурации |
Описание мусоровоза
Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
Усиленная плита прессования и нож.
Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.
Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.
Комплектация мусоровоза
- гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи, тем самым удобнее в обслуживание и замене, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации.
- все автоматические операции дублируются ручным управлением.
- мусоровоз оснащен видеокамерой заднего вида, водитель может контролировать как движение мусоровоза задним ходом, так и работу загрузочно-уплотняющего механизма и разгрузку контейнеров.
- в гидросистеме применяются импортные компоненты, гидравлические трубки оцинкованы, не подвержены коррозии, не требуют окраски, за счет этого достигается отличное качество монтажных работ.