Мусоровоз MР-41 МК-4541-12 объёмом 8,5 м³ с задней загрузкой на базе КАМАЗ Компас-9 43089

Мусоровоз MР-41 МК-4541-12 объёмом 8,5 м³ с задней загрузкой на базе КАМАЗ Компас-9 43089 (Фото 1)Мусоровоз MР-41 МК-4541-12 объёмом 8,5 м³ с задней загрузкой на базе КАМАЗ Компас-9 43089 (Фото 2)

По запросу

Гаражный номер: 141*5637

4х2, КПП LC6T540B, полная масса 9500 кг, снаряженная масса 4655 кг, двигатель Cummins ISF3.8S5154 мощностью 152 л.с., габаритные размеры 8315х2550х3400 мм, сварная каркасная конструкция прямоугольного сечения.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Рассчитать в лизинг

Характеристики шасси КАМАЗ Компас-9 43089

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 8315х2550х3400
Полная масса/масса в снаряженном состоянии, кг 9500 / 4655
Колёсная база, мм 4475
Кабина Со спальным местом
Двигатель
Модель Cummins ISF3.8S5154
Тип Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом
Расположение / число цилиндров Рядное / 4
Рабочий объём, л 3,8
Крутящий момент/об в мин. (Nm/об в мин)

490 Nm /1200-1900 об в мин

Мощность, kW/ об в мин 112 kW/ 2600 об в мин
КПП
Модель LC6T540B
Тип Механическая, синхронизированная, 6-ти ступенчатая

Описание мусоровоза MР-41 МК-4541-12

Машины коммунальные серии МК-ХХ41, мусоровозы с задней загрузкой ТБО, предназначены для механизированного сбора мусора из контейнеров, установленных на стационарных площадках. Они хорошо приспособлены для работы в стесненных условиях и могут использоваться также там, где отсутствует контейнерная система сбора бытовых отходов.

Мусоровозы этого типа представляет собой автомобильное шасси на котором смонтирован кузов коробчатой формы с шарнирно прикрепленным к нему задним бортом. Кузова на машинах этого типа имеет два варианта исплонения 8,5м³ и 10,0м³ в зависимости от применяемого шасси.

Кузов - сварная каркасная металлоконструкция прямоугольной формы в поперечном сечении, состоящая из стальных листов, швеллеров и стальных квадратных труб в основании и замкнутых контуров каркаса. Внутри кузова расположена выталкивающая плита состоящая из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. В нижней части плиты расположен центральный шарнир для крепления телескопического гидравлического цилиндра двойного действия. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемого отходов.

При открытом заднем борте она осуществляет выгрузку отходов из кузова. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер, куда пересыпаются ТБО из контейнеров. В заднем борте расположен и механизм прессования отходов состоящий из подающей плиты (каретки), с которой шарнирно связана поворотная прессующая плита (нож).

Для привода обоих элементов служат гидроцилиндры. Загрузка мусора в приемный ковш осуществляется вручную или механизированным способом с помощью захвата, который обеспечивает выгрузку содержимого контейнеров по стандартам EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3. Внутри кузова находится перемещаемая гидроцилиндром выталкивающая плита, являющаяся его подвижной передней стенкой.

Гидравлическая система - тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391). Все компоненты ведущих европейских производителей.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.