Колесная формула | 6х4 |
Весовые параметры, нагрузки |
Полная масса автомобиля, кг | 33100 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на заднюю тележку | 25600 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Двигатель |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Кабина |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | есть |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | нет |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | есть |
Направление выхлопа | налево |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.735-400 или Cummins ISL400 50 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) или 1682 (171) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) или 287 (390) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 или 2100 |
Рабочий объем, л | 11,76 или 8,88 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 или рядное, 6 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 или 16,6 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Спальное место | нет |
КПП | ZF 16S1820TO |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
База, мм | 3600+1440 |