Характеристики шасси КАМАЗ 43255
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9900 |
Снаряженная масса, кг | 5600 |
Полная масса автомобиля, кг | 15500 |
- на переднюю ось | 6000 |
- на задний мост | 9500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 250 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S1000 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1050 |
Передаточные числа | 6,75-0,78 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Передняя ось | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | есть, круглый |
ДЗК | 2 |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1035 |
Монтажная длина рамы, мм | 3585 |
Колесная база, мм | 3500 |
Двигатель | Сummins ISB6.7E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | ZF 6S700TO |
Передаточные числа на передачах | 1-6,75; 2-3,60; 3-2,12; 4-1,39; 5-1,00; 6-0,78; ЗХ-6,06 |
Тип | Механическая, 6-тиступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Число передач КП: | 6 |
Спальное место | нет |
Полная масса а/м, кг | 15500 |
Нагрузка на заднюю тележку от полной массы, кг | 9500 |
Нагрузка на переднюю ось от полной массы, кг | 6000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Колесная база, мм | 3500 |
Характеристики мусоровоза КО-456-12
Вместимость кузова (приемник + накопитель), м3 | 10±0,2 |
Масса загружаемых отходов до, кг | 5975 |
САУ (система автоматического управления) | есть |
Тип загрузки | задняя |
Коэффициент уплотнения | 6 |
Портал | нет |
Длина, мм | 7700 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3200 |
Тип привода рабочих органов | Система автоматического управления |
Опрокидыватель контейнеров | Универсальный сменный захват для всех существующих стандартов контейнеров |
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг | 0,12-1,1 куб.м. - 700 |
Описание мусоровоза КО-456-12
Надежная и плавная работа всех механизмов мусоровоза обеспечена качественной и высокоточной гидравликой. Лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами надежно защищает металлоконструкции от коррозии. Металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключают вероятность разрыва и протечек масла в местах соединений.
Благодаря высокой маневренности мусоровоз КО-456 можно использовать для работы в ограниченном пространстве (частные застройки, парки, скверы и т.п.).
Ключевые преимущества
- Высокая степень прессования загружаемых твердых бытовых отходов;
- Оригинальная конструкция прессующего механизма позволяет производить в приемном ковше предварительное прессование мусора с коэффициентом уплотнения до 3;
- Последующее уплотнение мусора осуществляется при его перемещении в кузов мусоровоза;
- Общий коэффициент уплотнения - до 6.