Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Модель двигателя | Cummins ISBe6.7 E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | Рабочий объем, л |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Спальное место | нет |
КПП | ZF 6S700TO |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Полная масса а/м, кг | 15500 |
Распределение полной массы, кг | |
На задний мост | 9500 |
На переднюю ось | 6000 |
База, мм | 4200 |
Характеристики мусоровоза КО-449-19
Колесная формула | 4х2 |
Масса загружаемых отходов до, кг | 6300 |
Вместимость кузова (приемник + накопитель), м3 | 15,5 |
Тип загрузки | боковая |
САУ (система автоматического управления) | нет |
Портал | нет |
Коэффициент уплотнения мусора | 4 |
Длина, мм | 6900 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Масса установленного оборудования, кг | 3465 |
Тип привода рабочих органов | Гидравлический |
Опрокидыватель контейнеров | Захват за переднюю стенку |
Универсальный сменный захват для всех существующих стандартов контейнеров | |
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг | 0,12-1,1 куб.м. - 700 |
Описание мусоровоза КО-449-19
Целый ряд новых технических решений, разработанных и примененных в конструкции мусоровозов, позволил значительно улучшить эксплуатационные показатели.
Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
На мусоровозах может устанавливаться радионавигационный контроллер МТ-7001. Он предназначен для мониторинга и диспетчеризации подвижного состава и обеспечивает сбор данных о местоположении мусоровоза и состоянии внутренних датчиков.
Ключевые преимущества
- Увеличенный полезный объем кузова;
- Усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
- Качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
- Высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии;
- Увеличенное в 1,7 раза удельное давление прессования (с 0,78 кг/см2 до 1,33 кг/см2);
- Усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования.