Характеристики шасси HINO 500 FM
Колесная формула | 6 х 4 |
Массы, (кг) | |
---|---|
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 8 255 |
Грузоподъемность шасси | 17 745 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) | |
Длина | 9 485 |
Ширина | 2 490 |
Высота | 2 905 |
Колесная база | 4 530 + 1 355 |
Задний свес | 2 225 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
Колея передних колес | 2050 |
Колея задних колес | 1855 |
Радиус разворота по колесам | 9 300 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 10 130 |
Двигатель | |
Производитель | HINO |
Модель | A09C-UR |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 257(350) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 1422 / 1 100–1 600 |
Трансмиссия | |
Производитель | HINO |
Модель | M009 OD |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи |
1-я передача | 10,178 |
2-я передача | 6,986 |
3-я передача | 5,063 |
4-я передача | 3,636 |
5-я передача | 2,633 |
6-я передача | 1,921 |
7-я передача | 1,392 |
8-я передача | 1,000 |
9-я передача | 0,724 |
Задняя передача | 9,874 |
Передаточное число главной передачи | 4,875; 5,250; 5,428 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. |
Тормозная система | |
Тип | +VSC (система курсовой устойчивости) |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость топливного бака, (л) | 320 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины | |
Размерность | 295/80R22,5 |
Характеристики мусоровоза EMI
Объём кузова полезный | 18+2 куб.м. |
Объем загрузочного бункера полезный | 2,0 куб.м. |
Раб. давление | 180 бар |
Мах. давление | 200 бар |
Коэффициент уплотнения мусора | до 7:1, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | Овальное |
Материал кузова | Сталь ST—52 |
Материал загрузочного бункера | Высокопрочная сталь HARDOX 450 |
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов контейнеров | 1,1 м3 |
Тандемный гидронасос | Итальянского производства |
Цвет надстройки | Белый (cогласно таблице цветов RAL) |
Описание мусоровоза
Бункер
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб и обшита стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер
В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали HARDOX.
Крепление кузова
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита
Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система
Система состоит из тандемного гидравлического насоса, бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей и гидроцилиндров;
Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.
Подъемное устройство
Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1, 1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0, 8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров.
Основные элементы мусоровоза
- Тандемный гидронасос. Наличие такого насоса позволяет одновременно вести загрузку контейнеров с отходами и параллельно прессовать их
- Герметичный пульт управления процессом прессования отходов. Полностью защищен от попадания пыли и влаги внутрь корпуса
- Бак для сбора и кран для слива жидкости из кузова. В результате прессования мусора образуются жидкие отходы, которые в процессе сбора мусора попадают в специализированный бак из которого в последствие сливается жидкость благодаря наличию крана
- Универсальный кантователь для загрузки всех типов контейнеров от 0, 12 до 1, 1 куб.м. Геометрическое расположение кантователя позволяет загружать контейнеры практически с любой высоты, что очень актуально при загрузке контейнеров с неровных площадок
- Широкоугольная камера заднего вида. Позволяет удобно маневрировать задним ходом, а так же контролировать процесс сборки мусора
- «Двойной пол» загрузочного бункера
Комплектация мусоровоза EMI
- Бак для сбора с краном для слива жидкости из передней части кузова;
- Усиление пола кузова сталь ST—52.;
- Усиление боковых стенок кузова сталью ST—52;
- Камера заднего вида, включая цветной монитор;
- Задние фонари, стоп—сигналы и указатели поворота;
- Фонарь освещения рабочей зоны;
- Режимы работы — автоматический / ручной / смешанный.