Характеристики шасси МАЗ 6312С9-529-012
Технически допустимая масса автопоезда, кг: | 63500 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг: | 33500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | |
на первую ось | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 10750 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг | |
на первую ось | 5950 |
на заднюю тележку | 4800 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 22750 |
Двигатель | ЯМЗ-653 |
Экологический класс | Евро-5 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 308.8 (420) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см) | 2000 (204) |
Коробка передач | ZF 16S2520TO |
Число передач КПП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,59 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Модель коробки отбора мощности | NH/1c или NH/1b |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Тип кабины | большая 6431 |
Буксирный прибор | беззазорная сцепка |
Колесная база, мм | 4400+1400 |
Топливный бак, л | 500 |
Характеристики мультилифта Gartek GP22 L59
Грузоподъемность погрузчика, кг | 22000 |
Максимальная масса перевозимого груза (включая бункер), кг | 20500 |
Длина перевозимых контейнеров, м | до 7,0 |
Снаряженная масса (без бункера), кг | 12750 |
Полная масса, кг | 33500 |
Распределение полной массы по осям, кг | |
— на переднюю ось | 7500 |
— на заднюю тележку | 26000 |
Описание мультилифта Gartek GP22 L59
Автомобиль-мультилифт МАЗ 6312С9 модели ТН-16 может быть использован для работ с тяжелыми грузами (строительный мусор, металлолом) и объемом контейнеров до 36 м.куб., идеально подходит для перевозки пресс-контейнеров, компакторов, а также для работы в составе автопоезда с прицепом.
Крюковые погрузчики GARTEK разработаны в качестве российской альтернативы европейским производителям с учетом последних мировых тенденций в области производства грузоподъемного оборудования. В конструкции учтен опыт применения наиболее распространенных европейских моделей крюковых погрузчиков.
Прочность конструкции
- Конструкция обладает высокой надежностью и прочностью всех ответственных узлов и элементов: несущая рама, стрела и задняя подъемная рама, при этом обладает минимальной собственной массой, сравнимой с аналогичным европейским оборудованием. Превосходно выдерживает высокие динамические нагрузки при движении с полной загрузкой по неровным дорогам с твердым покрытием и полигонам ТБО;
- Надежная эксцентриковая блокировка рамы – нет риска повреждения штоков основных гидроцилиндров при погрузке бункера;
- Прочность и долговечность поворотных шарниров. В узлах применяются втулки с фторопластовым покрытием и закаленные валы со спиральными смазочными канавками;
- Уменьшенная высота оси опрокидывания для большего момента при самосвальной разгрузке и большей грузоподъемности;
Управление
- Надежное и легкое в использовании пневмоуправление из кабины автомобиля с возможностью ручного аварийного управления непосредственно с распределителя;
- Гидравлическая, пневматическая и электросистема оборудования обеспечивают стабильную работу в российских климатических условиях при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Система безопасности с минимальным необходимым количеством индуктивных датчиков обеспечивает надежную работу установки;
Безопасность
- Высокий уровень надежности и безопасности обеспечивают гидравлические распределители и клапаны итальянского производства;
- Крюковой погрузчик имеет все необходимые гидравлические и механические автоматические блокировки
Высокое качество изготовления
- Для производства гидроцилиндров используются качественные европейские комплектующие;
- Дробеструйная обработка, грунтование и окрашивание всех элементов конструкции производится в специальной камере. Для окраски используются стойкие двухкомпонентные полиуретановые эмали;
- Сбалансированная стоимость и высокий технический уровень исполнения оборудования