Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Двигатель | КАМАЗ 667.511-300 (Е-5) |
Система нейтрализ. ОГ | наличие |
МКБ | наличие |
МОБ | наличие |
ДЗК | наличие |
Аэродинам.козырек | наличие |
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | наличие |
Боковая защита | наличие |
УВЭОС | наличие |
Характеристики ломовоза 659004
Кузов | из стали 09Г2С |
Объем кузова | 30 м3 |
Характеристики манипулятора ВЕЛМАШ VM10L74M
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3 |
Грузовой момент, тм (кНм) | 10 (98) |
Грузоподъемность на на минимальном вылете, кг | 3100 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1350 |
Рабочие температуры | от -40 до +40 |
Материал | высокопрочная сталь S500MC |
Гидрораспределитель | RM-276, обеспечивает высокую точность и плавность выполнения операций |
Угол поворота в горизонтальной плоскости, град., не менее | 425 |
Момент поворота в горизонтальной плоскости, кНм, не менее | 24 |
Количество секций удлинителей, шт. | 1 |
Масса конструктивная в базовой комплектации, кг, не более | 1875 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более: ширина*высота | 2500*2450 |
Давление срабатывания предохранительных клапанов напорных секций распределителей, бар: управление работы стреловым оборудованием / работы аутригерами | 230±0,5 |
Рекомендуемый объем маслобака, л, не менее | 180 |
Максимальная подача насоса, л/мин, не более | 80 |
Описание манипулятора
- РВД полностью защищены от негативного механического воздействия: они проходят сквозь подвеску Epslink
- Емкость маслобака исключает перегрев масла даже при работе в период высоких плюсовых температур окружающего воздуха
- Безопасность соответствует ГОСТ