Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Снаряженная масса автомобиля с КМУ, кг | 14440 |
- на переднюю ось, кг | 4730 |
- на заднюю тележку, кг | 9710 |
Технически допустимая масса перевозимого груза, кг | 10200 |
Технически допустимая полная масса автомобиля КМУ, кг | 24720 |
- на переднюю ось, кг | 5720 |
- на заднюю тележку, кг | 19000 |
Габаритные размеры | |
- длина | 10370 |
- ширина | 2500 |
- высота с шинами 11.00 R22,5 | 3945 |
- высота с шинами 11.00 R20 | 3960 |
Двигатель (EURO-5) | Cummins ISB6.7E5 300 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 300 |
КПП | ZF9 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Спальное место | 1 |
ТСУ | шк.-пет. |
Характеристики ломовоза 659004
Внутренние размеры самосвального кузова, мм | |
- длина | 5755 |
- ширина | 2373 |
- высота | 2200 |
Внутренний объём кузова, м3 | 27 |
Угол открывания дверей кузова, град | 260 |
Предельно допустимый угол подъёма кузова, град | 44 |
Характеристики манипулятора ВЕЛМАШ VM10L74M
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3 |
Грузовой момент, тм (кНм) | 10 (98) |
Грузоподъемность на на минимальном вылете, кг | 3100 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1350 |
Рабочие температуры | от -40 до +40 |
Материал | высокопрочная сталь S500MC |
Гидрораспределитель | RM-276, обеспечивает высокую точность и плавность выполнения операций |
Емкость маслобака, л | 200 |
Масса крана (без захвата с ротатором, маслобака и масла в системе), кг | 1820 |
Описание манипулятора
- РВД полностью защищены от негативного механического воздействия: они проходят сквозь подвеску Epslink
- Емкость маслобака исключает перегрев масла даже при работе в период высоких плюсовых температур окружающего воздуха
- Безопасность соответствует ГОСТ