Характеристики шасси КАМАЗ 53605
Колесная формула | 4х2 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
КОМ | КОМ с насосом |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 или ZF 9S1310TO |
Двигатель | Сummins ISB6.7e5 300 |
Характеристики комбинированной дорожной машины КО-829Д1
Весовые параметры и нагрузки | |
Масса загружаемого песка, кг | 8300 |
Масса перевозимой воды, кг | 9650 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина, мм | 10750 |
Ширина, мм | 4225 |
Высота, мм | 3530 |
Вместимость дорожно-уборочного оборудования | |
- баков системы увлажнения, м3 | 1,56 |
- кузова распределителя ПГМ, м3 | 7 |
- пластиковых баков, м3 | 10 |
- цистерны ННМ, м3 | 10 |
Плотность распределения ПГМ | |
- пескосоль, г/м2 | 50 - 500 |
- чистая соль с увлажнением, г/м2 | 5 - 50 |
- жидкие реагенты, г/м2 | 5 - 80 |
Ширина рабочей зоны | |
распределителя ПГМ, м | 2-10 |
низконапорной мойки, м | 2,5-20 |
высоконапорной мойки, м | 2,8-3,5 (горизонталь), 0,8 (вертикаль) |
рейки для распределения ЖПГМ, м | 3-12 |
Совместимость с дополнительными опциями
- отвал передний поворотный: да
- отвал передний поворотный гидравлический: да
- отвал скоростной: да
- отвал боковой: нет
- отвал грейдерный: нет
- щетка фронтальная: да
- щетка межбазовая: да
- щетка задняя: нет
- щетка для мойки барьерных ограждений: да
- пистолет распылительный: да
Описание комбинированной дорожной машины
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
- Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
- Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
- Расположение запасного колеса за кабиной
- Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
- По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
- Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
- Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
- Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине.
- Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
- Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
- Лестница для визуального осмотра
- Регулирование разбрасывающего диска по высоте
- Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам
- Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
- Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
- Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
- Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
- Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
- Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь