КПП (коробка переключения передач) |
|
Двигатель |
|
Колесная формула |
|
Спальное место |
|
Объем цистерны, л |
|
Версия КДМ (комбинированной дорожной машины) |
|
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
- Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
- Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
- Расположение запасного колеса за кабиной
- Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
- По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
- Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
- Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
- Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине.
- Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
- Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
- Лестница для визуального осмотра
- Регулирование разбрасывающего диска по высоте
- Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
- Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
- Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
- Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
- Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
- Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
- Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
Модель
- Базовое шасси: КАМАЗ 65115 6х4
- Максимальная скорость, км/ч: 60
Весовые параметры и нагрузки
- Полная масса а/м, кг: 22400 - нагрузка на задний мост, кг: 16850 - нагрузка на переднюю ось, кг: 5550
- Масса загружаемого песка, кг: 11000 Масса перевозимой воды, кг: 11500
Габаритные размеры, мм
- Длина, мм: 11900
- Ширина, мм: 4225
- Высота, мм: 3600
Дорожно-уборочное оборудование
- Вместимость: - баков системы увлажнения, м3: 2,08 - кузова распределителя ПГМ, м3: 8 - пластиковых баков, м3: 10 - цистерны ННМ, м3: 12
- Плотность распределения ПГМ: - пескосоль, г/м2: 50 - 350 - чистая соль с увлажнением, г/м2: 5 - 50 - жидкие реагенты, г/м2: 5 - 80
Ширина рабочей зоны
- распределителя ПГМ, м: 2-9
- низконапорной мойки, м: 2,5-20
- высоконапорной мойки, м: горизонт. 2,8-3,5, верт. 0,8
- рейки для распределения ЖПГМ, м: 3-12
Совместимость с дополнительными опциями
- отвал передний поворотный: да
- отвал передний поворотный гидравлический: да
- отвал скоростной: да
- отвал боковой: да
- отвал грейдерный: да
- щетка фронтальная: да
- щетка межбазовая: да
- щетка задняя: нет
- щетка для мойки барьерных ограждений: да
- пистолет распылительный: да