Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 или ZF 9S1310TO |
Двигатель | Сummins ISB6.7e5 300 или КАМАЗ-740.705-300 |
Полная масса | 25200 кг |
Характеристики комбинированной дорожной машины КО-829Б
Весовые параметры и нагрузки | |
Масса загружаемого песка, кг | 12350 |
Масса перевозимой воды, кг | 13500 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина, мм | 11900 |
Ширина, мм | 4225 |
Высота, мм | 3600 |
Дорожно-уборочное оборудование | |
Вместимость: | |
- баков системы увлажнения, м3 | 2,08 |
- кузова распределителя ПГМ, м3 | 9,5 |
- пластиковых баков, м3 | 12 |
- цистерны ННМ, м3 | 14 |
Плотность распределения ПГМ: | |
- пескосоль, г/м2 | 50 - 350 |
- чистая соль с увлажнением, г/м2 | 5 - 50 |
- жидкие реагенты, г/м2 | 5 - 80 |
Ширина рабочей зоны | |
распределителя ПГМ, м | 2-9 |
низконапорной мойки, м | 2,5-20 |
высоконапорной мойки, м | 2,8-3,5 (горизонталь), 0,8 (вертикаль) |
рейки для распределения ЖПГМ, м | 3-12 |
Совместимость с дополнительными опциями
- отвал передний поворотный: да
- отвал передний поворотный гидравлический: да
- отвал скоростной: да
- отвал боковой: да
- отвал грейдерный: да
- щетка фронтальная: да
- щетка межбазовая: да
- щетка задняя: нет
- щетка для мойки барьерных ограждений: да
- пистолет распылительный: да
Описание комбинированной дорожной машины
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
- Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
- Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
- Расположение запасного колеса за кабиной
- Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
- По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
- Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
- Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
- Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине
- Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
- Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
- Лестница для визуального осмотра
- Регулирование разбрасывающего диска по высоте
- Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
- Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
- Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
- Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
- Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
- Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
- Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь