Характеристики самосвала КАМАЗ 6520-3026012-53
Весовые параметры и нагрузки | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 31000 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 16100 |
Двигатель | |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.735-400 |
Максимальная полезная мощность, л.с. | 400 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
ТНВД | АЗПИ |
Коробка передач | |
Модель КП | 1820TO |
Тип | механическая, 16 – ти ступенчатая |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Колеса и шины | |
Колесная формула/ведущие колеса | 6x4/2-ой оси, 3-ей оси |
Размер шин | 315/80R22,5 12.00R20 |
Тип ошиновки 2-ой оси, 3-ей оси | двухскатная |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Комплектация самосвала
Задняя разгрузка, прямоугольного сечения, МКБ (межколёсная блокировка), МОБ (межосевая блокировка), топливная аппаратура АЗПИ, обогрев платформы, ДЗК, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, (средство криптографической защиты информации), УВЭОС (устройство вызова экстренных оперативных служб).
Исполнение "ЮГ" (аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники (головные + ПТФ), автономный воздушный отопитель "Планар 4Д", накладной кондиционер 3,5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины).
Характеристики комбинированной дорожной машины КДМ-7881010
Объем бункера | 10,5 м3 |
Материал | углеродистая сталь |
Толщина стенок | 4 мм |
Усиление ребрами жесткости | да |
Форма | трапецеидальная |
Коническо-цилиндрический редуктор | Berma RT150 с гидромотором. Корпус редуктора высокопрочный чугун. |
Количество секций гидрораспределителя | 6 шт |
Объем масляного бака | 160 л |
Плотность посыпки | от 50 до 500 г/м² |
Ширина посыпки | от 1,2 до 12,0 м |
Средняя подметальная щётка СЩ
Диаметр ворса | 550 мм |
Материал ворса | износостойкий полипропилен |
Обрабатываемая полоса | 2340 мм |
Расстояние от поверхности дороги до щетки в трансп. положении | 150 мм |
Защита механизма привода щетки от перегрузок | обеспечивается предохранительными гидравлическими клапанами |
Привод вращения щётки | гидравлический (гидромотор) |
Фиксация в транспортном положении | гидравлическая (гидрозамок) |
Гидроповоротный отвал ПО - 3,5 с резиновым лемехом
Максимальная ширина отвала | 3 500 мм |
Ширина в рабочем положении (при угле установки 40 град.) | 2 680 мм |
Материал изготовления | углеродистая сталь, 4 мм |
Управление отвалом | с пульта из кабины водителя, гидравлическое |
Макс. высота подъема отвала над поверхностью дороги | 400 мм |
Максим. рабочая скорость автомобиля при работе с отвалом | 50 км/ч |
Усиленные поперечные рёбра жёсткости отвала | 8 шт |
Материал рёбер жёсткости | легированная сталь, 5 мм |
Вертикальное копирование дороги, автоматическое | наличие |
Система подвески с автоматическим копированием поперечного наклона дороги, предусмотрено конструкцией отвала | наличие |
Защита от наезда на препятствия, механическая плавающая подвеска | наличие |
Материал ножа отвала | армированная износостойкая резина |
Толщина ножа | 40 мм |
Подъем/опускание отвала, гидравлический цилиндр двойного действия | 1 шт. |
Количество гидроцилиндров для поворота отвала | 2 шт. |
Обеспечение сдвига снега в любую сторону и прямо без эффекта набрасывания на кабину | наличие |
Защита от динамической нагрузки при ударе о препятствие | наличие |
Система фиксации отвала в поднятом положении посредством гидрозамка | наличие |
Защитный козырек в верхней части крыла, предотвращающий забрасывание снега на кабину водителя | наличие |
Окраска отвала, двухкомпонентная грунт эмаль | наличие |
Габаритные светодиодные огни | наличие |
Описание комбинированной дорожной машины КДМ-7881010
Геометрия кузова исключает зависание ПГМ за счёт угла наклона боковых стенок бункера, тем самым предотвращает образование «туннеля». Дробеструйная обработка металла. Двухкомпонентный фосфаритирующий грунт. Двухкомпонентная полиуретановая эмаль с повышенной стойкостью к повреждениям и антикоррозийными свойствами, «горячая» сушка. Разбрасывающий механизм без асимметрии.
Материал подающего желоба и разбрасывающего диска: нержавеющая сталь Просеивающая решетка выполнена в виде треугольника из металлической полосы, толщиной 30 х10 мм; с шагом – 70 мм, вместо прутка, благодаря чему увеличивается качественный просев, отсутствует зависание ПГМ на решетке. Задняя светодиодная панель в верхней части бункерамногократно ярче других видов ламп.
Повышает видимость КДМ в процессе работы при любых погодных условиях. На долговечность светодиодов не влияет ни вибрация, ни низкие температуры.
Усиленная прочность конструкции, предотвращает деформацию при загрузке смеси. Долгосрочный срок службы. Нет простоя в работе.
Транспортер и его привод
Необслуживаемый транспортер с двумя тяговыми конвейерными, безвтулочными цепями иприварными пластинчатыми скребками. Количество скребков: 82 шт.
Звенья цепи соединены между собой пальцами, отсутствие втулок обеспечивает надежность работы соединения в агрессивной среде. Цепь закрыта защитными козырьками, от попадания крупных фракций ПГМ, устойчива к деформации, не требует дополнительных затрат на обслуживание и замену, это приводит к значительной экономии средств, при эксплуатации.
Регулируемый по высоте рассекатель, установленный внутри бункера, предотвращает уплотнение ПГМ и уменьшает нагрузку и износ транспортера и его привода.
Агрегатный отсек
Дискретный гидрораспределитель на 24 В моноблочный с электро-пневмо управлением из кабины водителя с параллельным и последовательным подключением.
Пропорциональный делитель потока для управления пескоразбрасывающим оборудованием находятся за кабиной водителя в пылевлагозащитном ящике, благодаря чему попадание пескосоли и агрессивных материалов исключено, увеличивает срок службы гидрооборудования.
Система охлаждения гидравлического масла через радиатор охлаждения с принудительным обдувом, автоматическим включением вентилятора охлаждения и индикацией перегрева на пульте управления в кабине. Система оповещения понижения уровня гидравлического масла с автоматическим отключением гидравлического распределителя для предотвращения утечки масла.
Система управления оборудованием и дозированием ПГМ
Ручное управление шириной и плотностью посыпки ПГМ, позволяющее осуществлять раздельное, независимое управление транспортером и разбрасывающим диском из кабины водителя во время движения, не затрачивая время на остановку. Ширина и плотность посыпки регулируется дискретно при помощи двух рукояток, на которых нанесены деления от 0 до 10.