Характеристики шасси Foton S120
Колесная база, мм | 5 200 |
Колесная формула | 4х2 |
Спальное место | - |
Полная масса | 12 000 |
Снаряженная масса, кг | 4 065 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7 935 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 200 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 9 000 |
Длина, мм | 8 940 |
Ширина, мм | 2 345 |
Высота, мм | 2 520 |
Передний свес, мм | 1 225 |
Задний свес, мм | 2 515 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм | 190 |
Колея передних колес, мм | 1 841 |
Колея задних колес, мм | 1 800 |
Тип рамы | Лестничная, переменного сечения |
Метод соединения | Клепка |
Профиль
|
|
Ширина, мм | 865 |
Двигатель | Cummins ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 122 (166) / 2600 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 592 / 1300-1700 |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем, (см3) | 3 760 |
КПП | ZF EcoLite 6S600 |
Передаточное число главной передачи | 4,875 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / EBD / ASR | + / + / - |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак, л | 200 |
Подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Шины | 265/70R19.5 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 |
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 |
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 6 700 |
Погрузочная высота рамы шасси, (мм) | 980 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед (ширина спального места 500 мм) |
Дополнительно |
|
Комплектация шасси
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте, Энергопоглощающий передний бампер, ABS, дневные ходовые огни, Зуммер заднего хода, Горный тормоз, Электрическая регулировка передних фар. |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором, Отопитель салона повышенной производительности, Морозоустойчивые резиновые детали, Свечи накаливания, Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения, Закрытый аккумуляторный ящик, Нагревательный элемент масленого картера двигателя, Нагревательный элемент топливной системы. |
Прочее | Запасное колесо, набор инструментов, буксировочный крюк, тахометр, электрический разъем под тахограф. |
Характеристики изотермического фургона
Габариты, мм | 7400х2600х2500 |
Остаточная грузоподъемность, кг | 6195 |
Цветографическая схема | Желтого и красного цвета согласно ЕЕК ООН |
Технология производства / форма фургона | Бескаркасная, сэндвич клееный* / прямоугольная с плоской крышей. *Склейка панелей производится по вакуумной технологии при помощи двухкомпонентного клея, без металлического каркаса. |
Утеплитель фургона | ЭППС (35 плотность). Толщина утеплителя в бортах 50мм, передней стенке и крыше – 50 мм, на полу – 50 мм, в задних дверях – 50 мм. |
Внешняя обшивка (облицовка) фургона | На бортах, передней стенке, дверях - соединенные между собой листы оцинкованной стали белого цвета. |
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали. | |
На полу - соединенные между собой листы оцинкованной стали. | |
Внутренняя обшивка фургона | Стены, потолок, двери - соединенные между собой листы оцинкованной стали |
Состав пола фургона (перечисление слоев: снизу- вверх) | Оцинкованная сталь, влагостойкая фанера толщиной не менее 6мм, ЭППС толщиной 50мм + ребра из влагостойкой фанеры 40мм, транспортная фанера с противоскользящей сеткой, толщиной 18мм. |
Обрамление (обвязка) фургона | Уголок алюминиевый |
Основание (надрамник) фургона | Сварная/сборная конструкция надрамника, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров). Антикоррозионное покрытие надрамника – порошковое, с полимеризацией в камере спекания. Цвет – черный. |
Крепление фургона на шасси | По инструкции завода изготовителя |
Внутренние уголки и плинтусы | Оцинкованный уголок, оцинкованная отбортовка по периметру 200мм |
Портал дверей | Несущий, сваренный из оцинкованного профиля с толщиной стенки 3мм. с внутренними усилителями. |
Двери в фургоне | Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении. |
Уплотнитель задних дверей | Резиновый. |
Фурнитура задних дверей | Штанговые запоры ручкой типа ПУШ – 2, из оцинкованной стали, одна штанга на дверь., Петли: 4 шт. на Дверь. |
Доступ в фургон | На проеме задних дверей установлена ручка, под фургоном – оцинкованная двухступенчатая лестница. |
Электропроводка фургона | Скрытого типа. |
Освещение фургона | Внутреннее (от электросети автомобиля) – фонарь светодиодный 2шт. |
Внешнее (от электросети автомобиля): габаритные фонари (фонари белого и красного цветов) | |
Крылья и брызговики | Пластиковые крылья устанавливаются на специальных кронштейнах к надрамнику фургона. |
Боковые защитные устройства | Откидная боковая защита Алюминиевая |
Дополнительно | Закладные для монтажа ХОУ в передней стенки |