Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм

Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм (Фото 1)Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм (Фото 2)Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм (Фото 3)

По запросу

Гаражный номер: 6526

4х2, двигатель: DL06K (Евро-5), КПП: T8S6, механическая, 6-ступенчатая, сэндвич-панель ЭППС 60/80мм, подрамник-сварной из швеллера, с усиливающими поперечинами, штанговые запоры, пол- транспортная фанера с...

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики шасси Daewoo Novus CC6CT

Колесная формула4 × 2
Тип кабиныЦельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Комплектация

ABS / ASR+
Кондиционер+
Солнцезащитный дифлектор лобового стекла+
Спальное место с электроподогревом+
Усилитель тормозов и сцепления+
Противотуманные фары+
Задний противотуманный фонарь+
Верхние габаритные огни на крыше кабины+
Отопитель салона+
Антикоррозийная обработка кабины и рамы+
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды+
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях+
Аудиоподготовка+
Пластиковая обшивка кабины+
Тканевая обивка сидений+
Полка для бумаг+
Горный тормоз+

Масса шасси

Полная масса транспортного средства, кг16 600
Снаряженная масса шасси, кг5 290
Грузоподъемность шасси, кг11 310
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг7 100 / 9 500
Длина × Ширина × Высота, мм10 035 × 2 495 × 2 830
Колесная база, мм5 800
Минимальный дорожный просвет, мм185

Двигатель

МодельDL06K (Евро-5)
Количество цилиндров / расположение6 / рядный
Рабочий объем, см35 890
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин199 (270) / 2 500
Крутящий момент макс., Н∙м / об/мин863 / 1 400

Трансмиссия

МодельT8S6
ТипМеханическая, 6-ступенчатая

Сцепление

ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель.

Тормозная система

ТипПневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости.
Передние и задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Топливный бак

Ёмкость топливного бака, л200
Ёмкость бака с мочевиной, л38

Тип подвески

ПередняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ЗадняяЗависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Шины

Передняя ось / задняя ось295/80R22.5 / 245/70R19.5

Другие характеристики

Максимальная скорость, км/ч131
Уклон макс. подъёма30,3%
Минимальный радиус поворота, м10,3
Аккумуляторы12 V / 150 А*ч, 2 шт.
Генератор24 V / 80 A
Стартер24 V / 6 кВт

Характеристики изотермического фургона

Габаритные размеры, мм

  • Длина 6600
  • Ширина 2500
  • Высота 2400

Материал изготовления фургона

  • Сэндвич-панель ЭППС 60/80мм
  • Подрамник — сварной из швеллера, с усиливающими поперечинами S-образного сечения, дробеструйной обработкой и покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью в окрасочно-сушильной камере

Передняя стенка

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Боковые стенки

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 60 мм

Крыша

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Пол

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
  • Покрытие пола — Транспортная фанера с противоскользящей насечкой
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Задние двери

  • 2 шт. распашные
  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Уплотнитель дверей

  • 3-х лепестковый резинопластиковый
  • Наружный уголок — Скошенного типа, оцинкованная сталь толщиной 2 мм, с полимерным покрытием белого цвета
  • Внутренний уголок — Оцинкованная сталь, толщина 2 мм
  • Задний портал — Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета

Фурнитура

  • Штанговые запоры
  • 2 шт. Оцинкованная сталь
  • Петли
  • 8 шт. Оцинкованная сталь
  • Подкрылки: пластиковые с резиновыми брызговиками
  • Электрооборудование: габаритные огни светодиодные, 3 плафона внутреннего освещения фургона.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.