Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм

Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм (Фото 1)Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм (Фото 2)Изотермический фургон Daewoo Novus CC6CT с кузовом до 11,3 тонны габаритами 6600х2500х2400 мм (Фото 3)

По запросу

Гаражный номер: 298*6526

4х2, двигатель: DL06K (Евро-5), КПП: T8S6, механическая, 6-ступенчатая, сэндвич-панель ЭППС 60/80мм, подрамник-сварной из швеллера, с усиливающими поперечинами, штанговые запоры, пол- транспортная фанера с...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Рассчитать в лизинг

Характеристики шасси Daewoo Novus CC6CT

Колесная формула 4 × 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Комплектация

ABS / ASR +
Кондиционер +
Солнцезащитный дифлектор лобового стекла +
Спальное место с электроподогревом +
Усилитель тормозов и сцепления +
Противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Верхние габаритные огни на крыше кабины +
Отопитель салона +
Антикоррозийная обработка кабины и рамы +
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды +
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях +
Аудиоподготовка +
Пластиковая обшивка кабины +
Тканевая обивка сидений +
Полка для бумаг +
Горный тормоз +

Масса шасси

Полная масса транспортного средства, кг 16 600
Снаряженная масса шасси, кг 5 290
Грузоподъемность шасси, кг 11 310
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг 7 100 / 9 500
Длина × Ширина × Высота, мм 10 035 × 2 495 × 2 830
Колесная база, мм 5 800
Минимальный дорожный просвет, мм 185

Двигатель

Модель DL06K (Евро-5)
Количество цилиндров / расположение 6 / рядный
Рабочий объем, см3 5 890
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин 199 (270) / 2 500
Крутящий момент макс., Н∙м / об/мин 863 / 1 400

Трансмиссия

Модель T8S6
Тип Механическая, 6-ступенчатая

Сцепление

Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель.

Тормозная система

Тип Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости.
Передние и задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Топливный бак

Ёмкость топливного бака, л 200
Ёмкость бака с мочевиной, л 38

Тип подвески

Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Шины

Передняя ось / задняя ось 295/80R22.5 / 245/70R19.5

Другие характеристики

Максимальная скорость, км/ч 131
Уклон макс. подъёма 30,3%
Минимальный радиус поворота, м 10,3
Аккумуляторы 12 V / 150 А*ч, 2 шт.
Генератор 24 V / 80 A
Стартер 24 V / 6 кВт

Характеристики изотермического фургона

Габаритные размеры, мм

  • Длина 6600
  • Ширина 2500
  • Высота 2400

Материал изготовления фургона

  • Сэндвич-панель ЭППС 60/80мм
  • Подрамник — сварной из швеллера, с усиливающими поперечинами S-образного сечения, дробеструйной обработкой и покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью в окрасочно-сушильной камере

Передняя стенка

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Боковые стенки

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 60 мм

Крыша

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Пол

  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
  • Покрытие пола — Транспортная фанера с противоскользящей насечкой
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Задние двери

  • 2 шт. распашные
  • наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
  • внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
  • утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм

Уплотнитель дверей

  • 3-х лепестковый резинопластиковый
  • Наружный уголок — Скошенного типа, оцинкованная сталь толщиной 2 мм, с полимерным покрытием белого цвета
  • Внутренний уголок — Оцинкованная сталь, толщина 2 мм
  • Задний портал — Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета

Фурнитура

  • Штанговые запоры
  • 2 шт. Оцинкованная сталь
  • Петли
  • 8 шт. Оцинкованная сталь
  • Подкрылки: пластиковые с резиновыми брызговиками
  • Электрооборудование: габаритные огни светодиодные, 3 плафона внутреннего освещения фургона.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.