Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 или ZF 9S1310TO |
Спальное место | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Масса машины снаряженной, кг | 13120 |
Масса спецоборудования, кг | нет данных |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) или Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) или 1087 (111) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) или 215 (292) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 или 2500 |
Рабочий объем, л | 11,76 или 6,7 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 или рядное, 6 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Длина, мм | 8500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3600 |
Характеристики илососа КО-507АМ1
Вместимость цистерны, м3 | 10 |
Время наполнения цистерны, мин | 7-10 |
Глубина очищаемого колодца, м | 8 |
Производительность вакуумного насоса, м3/ч | 720 |
Разрежение в цистерне, МПа | 0,085 |
Объем отсеков для чистой воды, м3 | 1,6 |
Максимальное разрежение в цистерне, МПа | 0,085 |
Описание илососа
Илососная машина КО-507АМ1 предназначена для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и транспортировки его к месту выгрузки.
В состав специального оборудования входят цистерна, вакуумный насос с приводом, всасывающая стрела, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы и дополнительное оборудование.
Управление всасывающей стрелой ведётся с дистанционного пульта управления. Выгрузка ила производится опрокидыванием цистерны.
Для улучшения разгрузки ила на днище цистерны устанавливается лист из нержавеющей стали.