Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 7385
Базовое шасси | КАМАЗ 43118-3027-50 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 000 |
Полная масса, кг | 17 500 |
Масса перевозимого груза, кг | 5 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 600 |
На заднюю тележку, кг | 12 900 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л. с. | 300 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры грузовой площадки | |
Длина, мм | 3 280 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 100 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 520 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С. Предназначен для размещения и перевозки бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля разделен на 2 отсека: отсек для пассажиров и грузовой отсек.
Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован аварийно вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окно салона ГПА изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система автофургона
ГПА Камаз оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под диван-рундук в пассажирском отсеке. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 4 кВт.
Входная группа
Обниженный вход в совокупности с откидной ступенью под входом в салон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидными бортами. На заднем борту закреплены откидные ступеньки для подъема на платформу. Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза.
На бортовой площадке установлена укосина-консольная грузоподъемностью 500 кг с ручной талью.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
1. Кузов-фургон
2. Рундук со спинкой двухместный с ремнями безопасности
3. Сиденье пассажирское 3-х местное (2 шт.) (оборудовано трёхточечными ремнями безопасности)
4. Переговорное устройство
5. Стол
6. Фонари освещения 24 В (3 шт.) + фонарь подсветки входа 24 В
7. Отопитель воздушный Планар-4ДМ2-24
8. Отопитель от системы охлаждения автомобиля Ксерос 4000
9. Окно с форточкой вахтового типа
10. Борт боковой откидной (2 шт.)
11. Борт откидной задний
12. Люк аварийно-вентиляционный
13. Дверь входная с окном одностворчатая пассажирская
14. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
15. Лестница откидная пассажирская
16. Огнетушитель ОП-2
17. Вешалка для одежды
18. Поворотная укосина с талью г/п 500 кг
19. Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
20. Запасное колесо