Характеристики грузопассажирского автомобиля Урал NEXT 4320-6951-72
Колёсная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 790 |
Полная масса, кг | 19 900 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 5 300 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 14 600 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623-10 |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 273 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 3 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 760 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота max, мм | 3 500 |
Фургон | |
Каркас сварной Наружная обшивка – лист стальной 1,2 мм; утеплитель - пенопласт, S=40 мм Внутренняя отделка: стены и потолок – пластик ПВХ Пол – лист 1,2 мм, брусок 40х30 мм, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм, резиново-пластиковое покрытие |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль с КМУ ИМ-95, предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона + 2 человека в кабине водителя, а также транспортировки груза на грузовой платформе. На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-95, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4,0 тонн
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенопласт. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку.
Автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона и 2 человек в кабине водителя. Салон оборудован трехместными сиденьями с ремнями безопасности. Так же в салоне установлены средства пожаротушения и вешалка для одежды.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает глухое окно. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.
ГПА оснащен накрышным вентилятором, обеспечивающим большую проветриваемость салона
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивает ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован отопителем салона. Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Организация бортовой электросети
Электросистема рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. На площадке располагается запасное колесо, закрепленное с помощью специального держателя, вмонтированного в боковину кузова-фургона.
На заднем свесе грузопассажирского автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-95, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4 тонн.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Схема
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.)
- Фонари освещения 24В (3 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окно глухое (окно вахтового типа, проем 1030х785мм)
- Борт боковой откидной (правый)
- Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
- Дверь входная одностворчатая пассажирская
- Ступень входа
- Огнетушитель ОП-2
- Вешалка для одежды
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
- Запасное колесо
- КМУ ИМ-95
Характеристики манипулятора INMAN IM 95
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 8,50 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,25 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 9,94 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,96 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм | 3 704, 4 855 |
Размер по осям шпилек, мм | 620 |
Монтажная база, мм | 860 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 1 500 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4 000 |
При вылете стрелы 2,0 м, кг | 4 000 |
При вылете стрелы 3,0 м, кг | 2 830 |
При вылете стрелы 4,5 м, кг | 1 840 |
При вылете стрелы 6,5 м, кг | 1 260 |
При вылете стрелы 8,25 м, кг | 950 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,25 м, кг | 950 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 63,6 |
max, л | 52 |
min, л | 45,6 |
Производительность насоса, л/мин | 25 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 485 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 2 340 |