Характеристики шасси Урал NEXT 4320-6951-72
Колёсная формула | 6х6 |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Грузоподъёмность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
КАБИНА | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
ПЛАТФОРМА | |
Тип шасси | Длиннобазовое шасси |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная длина, мм | 5620 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | ЯМЗ-53623-10 |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 275 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Коробка передач | КПП-ЯМЗ-1105, 5 ст. |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Раздаточная коробка | 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача - 1,04; низшая передача - 2,15) |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ | |
Ведущие мосты | «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+210 |
ШИНЫ | |
Ошиновка | односкатная |
Шины | 425/85 R21 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ | |
Комплектация |
|
Характеристики кузова фургона
1. Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»).
Фургон в исполнении с боковыми скосами.
2. Дверь боковая (низкий вход с лестницей, ограничитель, подсветка, глухое окно-стеклопакет)
3. Окно стеклопакет с форточкой (слева)
4. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором
5. Сиденье с трехточечными ремнями безопасности 6 шт.
6. Переговорное устройство "кабина-фургон"
7. Отопление от системы ДВС
8. Автономный отопитель Планар 4Д -1 шт.
9. Огнетушитель ОП-2
10. Аптечка
11. Стол
12. Бортовая платформа
13. ДЗК (держатель запасного колеса)
14. Лестница для подъема в борт
16. Фонари освещения (24В)
Характеристики манипулятора INMAN IM 150
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 12,10 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,40 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 10,55 |
Максимальная глубина опускания, м | 6,02 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вниз (вверх - опция) |
Тип выдвижных опор | Ручное выдвижное (гидравлическое - опция) |
База опор, мм - стандартная - увеличенная (опция) | 3 700 5 400 |
Размер по осям шпилек, мм | 720 |
Монтажная база, мм | 960 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 2 120 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 6 050 |
При вылете стрелы 2,0 м, кг | 6 050 |
При вылете стрелы 3,0 м, кг | 4 020 |
При вылете стрелы 4,8 м, кг | 2 480 |
При вылете стрелы 6,8 м, кг | 1 770 |
При вылете стрелы 8,4 м, кг | 1 320 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,4 м, кг | 1 320 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 139 |
max, л | 129 |
min, л | 118 |
Производительность насоса, л/мин | 32 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 480 |
Ширина, мм | 854 |
Высота, мм | 2 235 |
Описание манипулятора
Крано-манипуляторная установка предназначена для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. Применяется для механизированной самопогрузки, разгрузки и проведения различных видов работ, связанных с подъемом и опусканием грузов в промышленности и различных сферах деятельности.