ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-95 КАМАЗ 43118

Техника в наличии

Грузопассажирский автомобиль с КМУ ИМ-95 на шасси Камаз 43118-50 сп.м., предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену и сроки поставки

ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-95 КАМАЗ 43118ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-95 КАМАЗ 43118 (Фото 2)ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-95 КАМАЗ 43118 (Фото 3)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики автомобиля
Базовое шасси Камаз 43118-50
Колёсная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 530
Полная масса, кг 17 050
Масса перевозимого груза, кг 3 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 080
Нагрузка на заднюю тележку, кг 11 970
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.705-300(Е-5)
Тип дизельный
Максимальная полезная мощность, л. с. 300
Коробка переключения передач
Модель 154
Тип механическая
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 370
Ширина, мм 2 460
Высота борта, мм 600
Габаритные размеры кузова фургона
Длина, мм 2 250
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 470
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 600
Высота max, мм 3 800

ОПИСАНИЕ

Грузопассажирский автомобиль с КМУ ИМ-95 на шасси Камаз 43118-50 сп.м., предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.

На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-95, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4,0 тонн.

УДОБСТВО, КОМФОРТ И ПРАКТИЧНОСТЬ

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенопласт. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист стальной 1,2мм; утеплитель - пенопласт (S=40 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – пластик ПВХ; пол – лист 1,2 мм, брусок 40х30 мм, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм, резиново-пластиковое покрытие;
  2. Обниженный вход;
  3. Сиденье пассажирское 3-х местное (2 шт.) (оборудовано трёхточечными ремнями безопасности);
  4. Фонари освещения 24 В (2 шт.); фонарь подсветки входа 24В (1 шт.);
  5. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  6. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  7. Окно глухое вахтового типа с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
  8. Борт боковой откидной (правый);
  9. Вентилятор накрышный (24 В);
  10. Дверь входная одностворчатая пассажирская;
  11. Ступень под входом;
  12. Огнетушитель ОП-2;
  13. Вешалка для одежды;
  14. Запасное колесо;
  15. Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
  16. КМУ ИМ-95.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.