НОВАЗ

8-800-550-81-67

Новосибирский автотракторный завод

Перезвоните мне

ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-150 КАМАЗ 43118

Техника в наличии

Грузопассажирский автомобиль с КМУ ИМ-150 на шасси Камаз 43118-50 сп.м., предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену на сегодня

ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-150 КАМАЗ 43118 (Фото 1)ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-150 КАМАЗ 43118 (Фото 2)ГПА 6+2 ОТКР. С КМУ ИМ-150 КАМАЗ 43118 (Фото 3)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики автомобиля
Базовое шасси Камаз 43118-50
Колёсная фомула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 760
Полная масса, кг 16 285
Масса перевозимого груза, кг 2 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 4 860
Нагрузка на заднюю тележку, кг 11 425
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.705-300(Е-5)
Тип дизельный
Максимальная полезная мощность, л. с. 300
Коробка переключения передач
Модель 154
Тип механическая
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 400
Ширина, мм 2 460
Высота борта, мм 600
Габаритные размеры кузова фургона
Длина, мм 2 250
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 8 300
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 320
Высота max, мм 3 600

ОПИСАНИЕ

Грузопассажирский автомобиль с КМУ ИМ-150 на шасси Камаз 43118-50 сп.м., предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.

На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-150, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 6,05 тонн

УДОБСТВО, КОМФОРТ И ПРАКТИЧНОСТЬ

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – лист стальной S=1,2 мм; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик отделочный; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм, резиново-пластиковое покрытие;
  2. Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.);
  3. Фонари освещения 24В (3 шт.);
  4. Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
  5. Окно глухое (вахтового типа, проем 1030х785мм);
  6. Борт боковой откидной (правый);
  7. Вентилятор накрышный (24 В, 80 Вт) (2 шт);
  8. Дверь входная одностворчатая пассажирская (с ограничителем);
  9. Ступень входа;
  10. Огнетушитель ОП-2;
  11. Вешалка;
  12. Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
  13. Запасное колесо;
  14. Кран манипулятор ИМ-150;
  15. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Узнать цену и сроки поставки техники


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.