Особенности погрузчика
- Низкооборотный двигатель с динамическим охлаждением повышает эксплуатационную эффективность.
- Усовершенствованный фильтр предварительной очистки топлива удаляет воду и механические примеси, защищая топливную систему.
- Воздухоочиститель обеспечивает надежную работу погрузчика даже в самых тяжелых условиях работы.
- Сдвоенный насос гидравлической системы с объединенным потоком повышает производительность машины.
- Полностью гидравлический рулевой механизм с обратной связью по нагрузке.
- Оптимизированная гидравлическая система, работающая совместно с трансмиссией, сокращает длительность рабочего цикла машины и повышает производительность.
- Гидравлическое управление с помощью джойстика обеспечивает удобство и точность выполнения операций.
- Просторная кабина с отличным обзором удобна для оператора.
- Запатентованная система крепления MAC снижает уровень шума и повышает комфорт.
- Кресло с регулируемой подвеской.
- Раздвижное окно и кондиционер с подачей свежего воздуха для повышения комфорта оператора.
- Мягкое и удобное однорычажное переключение передач.
- Регулируемый поток обдува стекла для эффективного оттаивания.
- Многовальная коробка передач с усовершенствованными основными компонентами гарантируют высокую надежность.
- Большое тяговое усилие на первой передаче и повышенная скорость на второй передаче обеспечивают высокую эффективность при выполнении погрузочных и транспортировочных работ.
- Переключатель режимов работы сцепления способствует стабильности и безопасности работы.
- Простота конструкции и высокая эффективность гидротрансформатора.
- Мосты, спроектированные и произведенные компанией SEM, обеспечивают лучшую в отрасли производительность в тяжелых режимах работы.
- Система охлаждения в стандартной конфигурации гарантирует надежную работу погрузчика при температуре окружающей среды до 43 °С, а дополнительная система охлаждения — до 50 °С.
- Радиаторы смонтированы на амортизаторах для обеспечения надежности в тяжелых условиях работы.
- Для повышения срока службы конструкционные детали проходят проверку с помощью исследования методом конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA).
- Ковши Performance Series (PS) отличаются повышенной вместимостью.
- Стандартные порты для измерения давления в гидросистеме.
- Легкий доступ в моторный отсек через открывающуюся решетку капота.
- Гидротрансформатор расположен отдельно от коробки передач, что упрощает обслуживание.
- Конструкция погрузчика отвечает всем нормативам безопасности работ.
- При изготовлении машины применяется система Caterpillar Production System (CPS).
- Для удобства оператора в конструкции машины предусмотрены три точки опоры при подъеме в кабину.
- Сигнализация движения задним ходом обеспечивает безопасность машины.
- Экологически безвредный процесс окрашивания.
Технические характеристики
Колесный погрузчик
- Грузоподъемность, кг – 5 000
- Эксплуатационная масса (с /без ROPS), кг – 17 022/16 813
- Объем стандартного ковша PS (коэффициент наполнения 100%/110%), м³ – 3,0/3,3
- Колесная база, мм – 3 200
- Габариты (Д х Ш х В), мм – 8 085 x 2 963 x 3 463
- Эксплуатационные характеристики
- Вырывное усилие (на уровне грунта), кН – 168
- Высота разгрузки, мм – 3058
- Угол поворота шарнирного сочленения рамы, ° – 38 ± 1
Трансмиссия
- Тип коробки передач – Многовальная, с переключением под нагрузкой
- Количество передач – 4 вперед, 4 назад
- Тип гидротрансформатора – Одноступенчатый трехэлементный
- Модель коробки передач – SEM TR200
- Cкорости вперед (1-я/2-я/3-я/4-я), км/ч – 7,8/15/22/39
- Cкорости назад (1-я/2-я/3-я/4-я), км/ч – 7,8/15/22/39
Мост
- Модель моста – SEM SO28
- Передний – С дифференциалом открытого типа
- Задний – С дифференциалом открытого типа на качающейся раме
- Угол качания заднего моста, ° – ± 12
Двигатель
- Модель – Weichai WD10G220E23
- Номинальная мощность двигателя, кВт – 162
- Номинальная скорость вращения, об/мин – 2 000
- Объем, л – 9,73
- Гидравлическая система рабочего оборудования
- Тип гидросистемы рабочего оборудования – Гидросистема с открытым центром, постоянной производительности, с объединением потоков
- Время подъема стрелы, с – 5,1
- Время полного рабочего цикла, с – 9,3
- Давление в системе, МПа – 17
Тормозная система
- Основные тормоза – Сухой дисковый с пневмогидравлическим приводом
- Стояночный тормоз – Барабанного типа
Рулевое управление
- Привод – Гидравлический, постоянной производительности
- Тип насоса рулевого механизма – Шестеренный насос
- Давление в гидроприводе, МПа – 17
- Угол складывания рамы (влево и вправо), ° – 38 ± 1
Шины
- Тип – Диагональные
- Размер – 23.5 - 25
- Слойность – 16
- Тип протектора – L3/Е3
- Заправочные емкости
- Топливный бак, л – 260
- Гидравлическая система, л – 150
Оборудование под заказ
- Удлиненная стрела
- Обогреватель и кондиционер для кабины
- Сменное рабочее оборудование
- ROPS/FOPS (система защиты при опрокидывании/защитная конструкция от падающих предметов)
- Устройство быстрой смены оборудования