Характеристики шасси ГАЗон NEXT С41RB3
Количество мест | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 10 000 | |
Грузоподъёмность, кг | 5605 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4395 | |
База, мм | 5150 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1980 1690 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 207 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,1 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Двигатель | ЯМЗ-534 | |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 |
Характеристики платформы сдвижного типа
Масса перевозимого груза, кг | 4135 |
Лебедка | |
Тип | Профессиональная гидравлическая лебедка с максимальным тяговым усилием 4,5т). |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,5 |
Длина троса, м | 20 |
Кронштейн лебедки | Лебедка установлена на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле. Легкость перемещения кронштейна лебедки обусловлена наличием на его поверхности антифрикционных накладок. Кронштейн оснащен штырьковым фиксатором, что предотвращает самопроизвольное перемещение и надежную фиксацию. |
Габаритные размеры платформы, мм | |
- длина | 6200 |
- ширина | 2210 |
Основание платформы | Замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Отбортовка на платформе имеет оригинальное сечение, что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. В отбортовке имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста. |
Конструкция сдвижной платформы | Сварная каркасная, из прямоугольной профильной трубы |
Настил платформы | Перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Просечной настил платформы позволяет устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх, что значительно облегчает перемещение оператора по платформе особенно зимой. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов |
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе | Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами. Передний упор представляет собой треугольную призму, опирающуюся на платформу. Фиксация колесного упора осуществляется в отверстиях просечного листа. |
Надрамники | Конструкция сдвижной платформы включает в себя два надрамника подвижный и неподвижный. Надрамники представляют собой рамную конструкцию, изготовленную из профильной трубы. В шарнирных соединениях надрамников встроены пресмасленки позволяющие своевременно проводить техническое обслуживание трущихся узлов. На направляющих платформы подвижного надрамника, по всей длине установлены антифрикционные пластины, снижающие коэффициент трения, и соответственно механический износ рабочих поверхностей платформы, при ее складывании в транспортное положение. |
Переднее ограждение | Установлено за кабиной эвакуатора. Высота 560мм, защищает водителя при аварийном смещении груза вперед. |
Угол заезда платформы | 15 градусов |
Технология изготовления платформы | Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработке, что обеспечивает чистоту свариваемых поверхностей, таким образом, получается надежное и крепкое сварочное соединение, способное прослужить многие годы. На всех этапах изготовления каркаса проводится контроль качества сварных соединений. Более ответственные сварные узлы проходят ультразвуковую дефектоскопию сварных швов. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки, обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу. |
Цвет платформы | Цвет окраски платформы – синий. По желанию заказчика возможна окраска в любой цвет. |
Технология окраски | Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. Покрасочный комплекст включает: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Underbody Protection). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. |
Максимальное сдвижение платформы | Относительно надрамников - 3000 мм |
Гидрокомпоненты | Гидроцилиндры и гидрокомпоненты итальянского производства. |
Управление | Управлением движениями платформы, осуществляется с помощью моноблочного распределителя, защищенного пластиковым ящиком. Ящик запирается на ключ, что также предотвращает попадание грязи и атмосферных осадков на гидрораспределитель. |
Рукава высокого давления | Неподвижные трубопроводы изготовлены из прецизионной трубы и крепко зафиксированы на надрамнике надстройки. Подвижные рукава высокого давления защищены пластиковой абразивостойкой спиралевидной защитой, предотвращающей разрыв рукавов. Во время рабочего процесса, пластик устойчив к различным агрессивным средам, температурному воздействию и УФ-излучению. Рукава высокого давления лебедки защищены специальным кабель-каналом. |
Электрооборудование |
|
Комплектация эвакуатора |
|