Характеристики шасси КАМАЗ 4308
Колёсная формула | 4х2 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Двигатель | с турбонаддувом |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Расположение кабины | над двигателем |
Опрокидывание кабины | да |
Заглушки на крыше кабины | да |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Характеристики шасси | |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Шины | 245/70R19,5 |
Задняя подвеска | пневматическая |
Передняя ось | КАМАЗ |
Передний мост | КАМАЗ |
Главная передача | Одинарная гипоидная |
Передаточное отношение главной передачи | 4,22 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 667.513-250 (Сummins ISB6.7E5250) (Е-5) |
Тип | Дизельный, c турбонаддувом |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 105/128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Макс. Мощность, л.с.( кВт) при об/мин | 178 (242) при 2500 |
Макс. Крутящий момент, Нм при об/мин | 937 при 1300 |
Тип топливной системы | Common Rail |
Трансмиссия | |
Модель | 1310ТО (ZF6) |
КПП | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Главная передача | гипоидная |
Тип привода | задний |
Рулевое управление | |
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняяя подвеска | Зависимая рессорная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колеса | |
Шины | 245/70R19 |
Объем и масса | |
Топливный бак, л | 210 |
Характеристики эвакуатора 2784LM
Габаритные размеры автомобиля, мм: | |
- длина | 8850 |
- ширина | 2500 |
- высота | 2800 |
База автомобиля, мм | 4200 |
Снаряженная масса, кг | 6800 |
Полная масса, кг: | 11900 |
- на переднюю ось | 4350 |
- на заднюю ось | 7550 |
Масса перевозимого груза, кг | 5100 |
Конструктивная г/п платформы, кг | 6000 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
- длина | 6280 |
- ширина | 2380 |
Угол заезда платформы, град | 11 |
Лебедка | Преимущества лебедок: - гидравлический тормоз, разработанный для расширенного силового использования. - двигатель, защищенный от перегрузки тепловым выключателем. - высокое передаточное число 120:1 обеспечивает большую скорость намотки. |
Тяговое усилие лебедки, т | 6,3 |
Длина троса, м | 20 |
Коробка отбора мощности и насос | наличие |
Тип платформы | Сдвижная, стационарная, прямая. Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, подлежит обязательной ультразвуковой дефектоскопии сварных швов, а также подвергается проверке правильность геометрии конструкции с помощью координатно-измерительной машины марки Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски платформы – синий, но по желанию клиента может быть окрашена в белый, оранжевый, зеленый. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. |
Крепление платформы к раме шасси | Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Крепежные щеки привариваются к нарамнику, что обеспечивает прочность и надежность конструкции. Щеки изготавливаются из высокопрочной стали для сварных конструкций. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9. |
Основание платформы | Основание платформы представляет собой замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Профильная труба закупается у лучших отечественных и мировых производителей. Отбортовка на платформах имеет оригинальное сечение, что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. Отбортовка - унифицирована с другими типами эвакуаторов. В верхней полке отбортовки имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста, в случае эвакуации автомобиля из кювета. Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм., что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов. |
Настил платформы | Перфорированный (по краям платформы просечкой вниз, по середине просечкой вверх) |
Переднее ограждение | За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение высотой 560 мм и длиной 500 мм. |
Антикоррозийная обработка | Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски платформы – синий, но по желанию клиента может быть окрашена в белый, оранжевый, зеленый. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. |
Толщина листа платформы, мм | 3 |
Упоры колесные, шт | 2 |
Ремни с натяжным устройством, шт | 4 |
Тип гидромагистралей | Стальные трубки |
Проблесковый маячок, шт. | 1 Для повышения безопасности во время движения эвакуатора на его кабине, при помощи магнитного крепления, устанавливается проблесковый маяк. |
Фара освещения платформы, шт. | 1 Используется фара рабочего света производства TERRA XR600 - 26W устанавливаемая на переднее ограждение (по желанию заказчика возможна установка двух фар). Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») |
Инструментальный ящик, шт. | 1 Пластиковый инструментальный ящик с запорным механизмом |
Сертификаты | 1.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства 3.Каждая эвакуаторная платформа с КМУ проходит приемку ОТК 4. Каждая эвакуаторная платформа, траверса и КМУ проходят испытания с тарированными грузами |
Боковая защита | Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Задний брус безопасности | Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики. Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону. Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ Коробка отбора мощности и насос |