Эвакуатор 2784GA грузоподъёмностью 10 тонн с частичной погрузкой на базе КАМАЗ 65801

Эвакуатор 2784GA грузоподъёмностью 10 тонн с частичной погрузкой на базе КАМАЗ 65801 (Фото 1)Эвакуатор 2784GA грузоподъёмностью 10 тонн с частичной погрузкой на базе КАМАЗ 65801 (Фото 2)Эвакуатор 2784GA грузоподъёмностью 10 тонн с частичной погрузкой на базе КАМАЗ 65801 (Фото 3)Эвакуатор 2784GA грузоподъёмностью 10 тонн с частичной погрузкой на базе КАМАЗ 65801 (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 298*5940

8х4, двигатель Daimler OM457LA 428 л.с., КПП ZF 16 S 2225TO, полная масса 39500 кг, грузоподъемность на минимальном вылете стрелы 10000 кг, на максимальном 5500 кг, минимальный вылет стрелы 1865 мм, максимальный 4675...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики эвакуатора 2784GA

Базовое шасси Описание спецавтомобиля
КАМАЗ- 65801 Эвакуатор для эвакуации тяжелой техники методом частичной погрузки, на четырехосном базовом шасси, оснащенном стационарным балластом.
Четырёхосное шасси, базовая комплектация Надстройка эвакуатора с частичной погрузкой
- грузоподъемная 3-х секционная стрела, изготовленная из шведской высокопрочной стали (пределом текучести 900 МПа).
Min вылет 1 865 мм – грузоподъемность 10 т
Max вылет 4 675 мм – грузоподъемность 5,5 т
Грузоподъёмность полупогруза зависит от базы и допустимой нагрузки на оси шасси, вылета груза, рассчитывается на конкретное шасси по запросу с выполнением прорисовки
- задние аутригеры с возможностью раздельного перемещения с гидрозамками и
оборудованные поворотными опорными площадками с фиксаторами для твёрдого и рыхлого типа опорной поверхности
- гидравлическая система, собранная с использованием стальных трубок, РВД и итальянских гидрокомпонентов. Управление ручное, без пульта.
- маяк проблесковый с магнитным креплением к кабине
- пневмо- и электровыводы (только при наличии на базовом шасси), дополнительный пневмовывод с БРС для пневмоинструмента в задней части
- неподвижный стальной балласт массой до 8 тонн (фактически масса балласта может быть меньше, т.к. масса балласта определяется исходя из развесовки и компоновки конкретного шасси)
- вилки для эвакуации, 9 пар на выбор заказчика (оцинкованные)
- лампы освещения (сзади в нижней части надстройки), 8шт.

Автомобиль предназначен для эвакуации большегрузных автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки. Эвакуатор с частичной погрузкой – отличное решение непростой задачи – эвакуации и транспортировки грузовиков и автобусов, прицепов и полуприцепов.

Основной элемент конструкции эвакуатора - стрела, при помощи которой осуществляется подъем оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки. Эвакуация возможна следующими способами: буксировка за колеса, буксировка за переднюю/заднюю ось или жёсткая сцепка.

Характеристики шасси КАМАЗ 65801

Комплектация шасси: дв. Daimler OM457LA (Евро-5; 428 л.с.), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16 S 2225TO, вед. мосты Hande 16т., МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- длина 9750
- ширина 2550
- высота 3650
База автомобиля, мм 2000/2870/1440
Колесная формула автомобиля 8х4
Снаряженная масса, кг 29100
- на передние две оси 13500
- на заднюю тележку 15600
Полная масса автомобиля, кг 39500
- на передние две оси 7500
- на заднюю тележку 32000
Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы, кг 10000
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг 5500
Максимальный вылет стрелы, мм 4675
Минимальный вылет стрелы, мм 1865
Тяговое усилие основной лебедки, т 20
Длина троса, м 45
Тяговое усилие вспомогательной лебедки, т 10
Длина троса, м 45

Описание конструкции эвакуатора

  • Трехсекционная грузоподъемная стрела
  • Задние гидравлические опоры
  • Лебедки гидравлические – с тяговым усилием 10 тонн и 20 тонн. Процесс постановки перевернутого длинномерного а/м на колеса, предпочтительнее проводить двумя лебедками, обеспечивая дополнительное тяговое усилие, и осуществлять равномерный контролируемый подъем транспортного средства.
  • Вывод тросов лебедок через поворотный ролик
  • Противоскользящее покрытие
  • Захваты эвакуируемого автомобиля
  • С-образные захваты – берут а/м за колеса
  • Вилки – берут а/м за переднюю балку или за раму
  • Устройство для буксировки полуприцепа
  • Пульт управления (стационарный + РДУ)
  • Дополнительные элементы
    • буксирные петли
    • тягово-сцепное устройство
  • пневматические и электрические выводы для подключения тормозной системы буксируемого ТС
  • пневматический выводы для подключения пневматического инструмента

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.