ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 30 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 8 600 |
Полная масса бортового полуприцепа, кг | 38 600 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 14 900 |
Нагрузка на дорогу через шины | 23 700 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип Информация по подвескам | трехосная, рессорно-балансирная |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 1 700; 500 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 12 640 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 800 |
Высота ССУ, мм | 1 400 |
Погрузочная высота, мм | 1 600 |
Габаритные размеры платформы | |
Длина, мм | 12 300 |
Ширина, мм | 2 470 |
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм | 2 270 |
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм | 3 300 |
Высота борта, мм | 600 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания при положении шкворня 500 мм, мм - передний - задний | 1 380 3 660 |
Радиус ометания при положении шкворня 1700мм, мм - передний - задний | 2 165 2 460 |
ПОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ:
- Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
- Борта бескаркасной конструкции гнутого профиля обеспечивают максимальную жесткость при меньшем собственном весе;
- 4 пары раздвижных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца;
- Вваренные в силовой каркас потайные петли для увязки груза;
- Усиленный передний борт со ступенями;
- Увеличенный ящик для инструмента;
- Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП;
- Опорное устройство механическое с ручным приводом;
- Тормозная система пневматическая двухпроводная с АБС;
- Розетки для подключения осветительных и сигнальных приборов двух типов: 7pin N и S-типа и розетка 15pin (евро розетка);
- Боковые габаритные огни интегрированы в обвязку рамы и имеют скрытую установку;
- Противооткатные упоры;
- Стационарная боковая защита;
- Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
- Задний противоподкатный брус.