Характеристики бортового полуприцепа модели 4265
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 30 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 8 750 |
Полная масса бортового полуприцепа, кг | 38 750 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 14 900 |
Нагрузка на дорогу через шины | 23 850 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | трехосная, односкатная, пневматическая подвеска |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 |
Шины | |
Размер шин | 425/85R21 |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 500, 1 700 |
Радиус ометания | |
Радиус ометаниядля положения шкворня 1 700, мм - передний - задний | 2 160 2 480 |
Радиус ометания для положения шкворня 500, мм - передний - задний | 1 380 3 680 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 12 300 |
Ширина, мм | 2 470 |
Высота борта, мм | 600 |
Высота коника, мм | 1 260 |
Габаритные размеры полуприцепа | |
Длина, мм | 12 600 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 930 |
Погрузочная высота, мм | 1 670 |
Высота ССУ, мм | 1 450 |
Описание бортового полуприцепа
Полуприцеп оснащен бортами и кониками собственного производства. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. Стойки бортов и борта имеют быстросъемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов, установлена пневмоподвеска.
Комплектация бортового полуприцепа
- Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа
- 4 пары раздвижных съемных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца
- Потайные петли для увязки груза 8 шт (по 4 шт с каждой стороны)
- Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП
- Опорное устройство механическое с ручным приводом
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
- Боковые габаритные огни интегрированы в обвязку рамы и имеют скрытую установку
- Противооткатные упоры
- Стационарная боковая защита
- Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой
- Задний защитное устройство