НОВАЗ

8-800-550-81-67

Новосибирский автотракторный завод

Перезвоните мне

бортовой полуприцеп, 30 тн, 12 м. 3 оси, односкатный, шины 425/85 R21, пневматическая подвеска,

Ожидается

ГАРАЖНЫЙ НОМЕР: 298*2362

30 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, 3 оси, односкатный, шины 425/85 R21, пневматическая подвеска, раздвижные коники, два положения шкворня

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену на сегодня

бортовой полуприцеп,  30 тн, 12 м. 3 оси, односкатный, шины 425/85 R21, пневматическая подвеска, (Фото 1)бортовой полуприцеп,  30 тн, 12 м. 3 оси, односкатный, шины 425/85 R21, пневматическая подвеска, (Фото 2)бортовой полуприцеп,  30 тн, 12 м. 3 оси, односкатный, шины 425/85 R21, пневматическая подвеска, (Фото 3)бортовой полуприцеп,  30 тн, 12 м. 3 оси, односкатный, шины 425/85 R21, пневматическая подвеска, (Фото 4)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 30 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 8 750
Полная масса бортового полуприцепа, кг 38 750
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 14 900
Нагрузка на дорогу через шины 23 850
Подвеска полуприцепа
Тип трехосная, односкатная, пневматическая подвеска, оси
Количество осей/колес 3 / 6+1
Шины
Размер шин Информация по шинам 425/85R21
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 500, 1 700
Радиус ометания
Радиус ометаниядля положения шкворня 1 700, мм - передний - задний 2 160 2 480
Радиус ометания для положения шкворня 500, мм - передний - задний 1 380 3 680
Внутренние размеры грузовой платформы
Длина, мм 12 300
Ширина, мм 2 470
Высота борта, мм 600
Высота коника, мм 1 260
Габаритные размеры полуприцепа
Длина, мм 12 600
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 930
Погрузочная высота, мм 1 670
Высота ССУ, мм 1 450

ОПИСАНИЕ

Полуприцеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов весом до 30 тонн.

Полуприцеп оснащен бортами и кониками собственного производства. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. Стойки бортов и борта имеют быстросъемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.

На ППБ 30Б-32-12К установлена пневмоподвеска.

ДАННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ПОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
  • 4 пары раздвижных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении;
  • Потайные петли для увязки груза 8 шт (по 4 шт с каждой стороны);
  • Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП;
  • Опорное устройство механическое с ручным приводом;
  • Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме;
  • Боковые габаритные огни интегрированы в обвязку рамы и имеют скрытую установку;
  • Противооткатные упоры;
  • Стационарная боковая защита;
  • Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
  • Задний противоподкатный брус.
  • Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги. На пневматическую подвеску устанавливаются амортизаторы «AL-KO». Специальная система закрытия амортизатора, усиленная герметизация направляющей штанги (штока), использование уплотнителей из современных материалов, а также тефлоновое покрытие элементов поршней обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C, сохраняя максимальную границу эксплуатации по температуре до +160°C. Амортизаторы AL-KO оснащаются внутренним отбойником, позволяющим обходиться без троса ограничения хода в конструкции подвески. Внутренний демпфер амортизатора исключает обрыв штока при резком ходе подвески вниз на максимальную величину.
  • ОПЦИЯ. ПЕРЕДНЯЯ ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ - ЛЕНИВЕЦ

    В соответствии с техническим заданием клиента возможно изготовление подвески с передней подъемной осьюленивцем. При таком исполнении на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. Подвеска с передней подъемной осью позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Узнать цену и сроки поставки техники


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.