Характеристики шасси Урал NEXT 4320-6952-74
Колесная формула | 6х6 |
База, мм | 4755 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 500 |
Снаряженная масса, кг | 8 800 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5 300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53613-10 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. (кВт) | 312 (228) |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S1310T0 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 000 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота мм | 2 952 |
Характеристики бортовой платформы
Внутренние размеры, мм | 5500х2470х730 |
Материал бортов | Сталь |
Настил пола | Фанера |
Стойки | Съёмные |
Петли для увязки груза |
Характеристики манипулятора Kanglim KS2056SM
Грузоподъемность (кг) | 7,500 |
Грузоподъемность (кг/м) | 7500/2.0 2550/6.0 1100/12.0 350/20.3 |
Максимальный рабочий радиус (м) | 20.3 (23.3) |
Максимальная высота подъема (м) | 23.3 (26.3) |
Скорость масла (л/мин) | 60 |
Давление масла (кг/см2) | 210 |
Объем масленного бака (л) | 170 |
Тип стрелы | 6 - гранная |
Количество ступеней | 6 ступеней |
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) | 15.50/42 |
Угол подъема/скорость (о/сек) | (-)17~80/18.0 |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Скорость вращения (мин/оборот) | 2.0 |
Трос (лебедка), диаметр*м | 10*120 (19x7 IRWC) |
Скорость Гака (м/мин) | 16 (4) |
Тип лебедки | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) |
Тип редуктора | Редуктор с червячьной передачей |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры |
Аутригеры (вылет), м | 5.7 |
Тоннаж машины, тонн | свыше 4.5 |
Опции | Доп. лебёдка(1 или 1.5 тонны), доп. стрела(3м), пульт управления |
Буровая установка
Гидровращатель, крутящий момент, Нм | 7000 |
Диаметр бура и шнека, мм | 350 |
Глубина бурения, м | 3-4,5 |
Люлька
С поворотным редуктором | Не сертифицированная |
ДЗК | На заднем свесе |